вторник, 20 июня 2023 г.

Holly Polly Lip Balm Ice Ice Baby

Бальзам для губ Holly Polly Lip Balm Ice Ice Baby Sweet mint Сладкая мята я купила еще зимой, но отложила его для лета, поскольку у него есть холодящий эффект и для жары он отлично подходит. Названия всех бальзамов для губ отсылают к названиям популярных песен и пройти мимо Ice Ice Baby было невозможно.
Lip Balm Ice Ice Baby Sweet mint Сладкая мята - увлажняющий, питательный, смягчающий бальзам для губ, устраняет сухости губ, а активные ингредиенты насыщают кожу витаминами и способствуют заживлению микроповреждений. Взрывной вкус мяты охладит, взбодрит и подарит энергию в течении дня. Бальзам содержит масло миндаля, масло ши, кокосовое масло, масло жожоба, церамиды, инулин, витами Е, Д-пантенол, облепиховое масло.
Бальзам для губ Holly Polly Lip Balm Ice Ice Baby Sweet mint Сладкая мята упакован в блистер, сам бальзам имеет уплощенную форму, как у бальзамов Hurraw!. Сам бальзам с выкручивающимся механизмом, для меня такая форма особенно удобна для ношения в сумке.
Текстура у бальзама легкая и тающая, пахнет мятой и на губах дает легкий холодящий эффект. Бальзам супер скользящий, легко переносится на губы и не ощущается на коже. Что касается ухаживающих свойств, то это средненький бальзам, который немного увлажняет, немного питает и немного смягчает губы. Для совсем сухих губ он не подойдет, но летом у меня не такие сухие губы и в качестве дневного/сумочного бальзама ухода мне вполне хватает. Покупала я бальзам Holly Polly Lip Balm Ice Ice Baby Sweet mint Сладкая мята прежде всего из-за аромата мяты, но и холодящий эффект мне тоже нравится, особенно в жару. И еще за счет легкой текстуры он очень экономичный.
Состав:
Бальзам для губ Holly Polly Lip Balm Ice Ice Baby Sweet mint Сладкая мята меня покорил своим приятным мятным ароматом и легким холодящим эффектом. В плане ухода он средненький, но когда мои губы не сильно сохнут, этого ухода мне хватает. К тому же у бальзама удобная упаковка, не нужно беспокоиться, что от жары бальзам сломается. Единственное, мне не хватает SPF, но марка недавно выпустила отдельный бальзам с SPF50, так что попробую его в другой раз, но и бальзам Ice Ice Baby я буду повторять.
 
Объем: 4,8 гр.
Цена: 119 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий