четверг, 22 июня 2023 г.

Lebelage Sun Cream SPF50+ PA+++

Лето в самом разгаре, пора рассказать про санскрины, которыми я пользуюсь. Для тела мой фаворит последние несколько лет минеральный санблок Floresan. Для лица около года я пользуюсь санскрином Lebelage Sun Cream SPF50+ PA+++, я тестировала его в разных условиях и в разные сезоны и теперь могу политься своими впечатлениями. Выбрала его я за сочетание химических и физических фильтров, взяла сразу две штуки из-за небольшого объема, но оказалось расход у него не такой уж большой даже при обильном нанесении.
High Protection Long Lasting Sun Cream SPF50+ PA+++ - устойчивый солнцезащитный крем на химических и физических фильтрах широкого спектра защиты от солнца. Содержит экстракты розмарина,  шелковицы и алоэ в качестве антиоксидантов, для тонизарования и противовоспалительного эффекта. Крем устойчив к воздействию воды и пота.
Крем упакован в запечатанную коробку, внутри носик тюбика тоже имеет защитную пленку, поэтому крем надежно защищен от вскрытия.
Сам тюбик миниатюрный, его удобно носить с собой в сумке, поскольку он не занимает много места. Сам тюбик выполнен из плотного мягкого пластика, крышка закручивается до щелчка - случайно не откроется в сумке.
У крема легкая и не жирная текстура, в меру плотная. У крема есть легкий цветочный аромат, но на коже он совсем не ощущается. Крем легко распределяется по коже даже плотным слоем и довольно быстро впитывается. На лицо и шею принято наносить количество крема равное двум пальцам на руке, но даже таким плотным слоем этот крем наносится без проблем и усаживается за пару минут. Крем не ощущается на коже, с ним комфортно в течении дня. На любой уход он ложится без проблем, ни с чем не конфликтует. Тональный крем поверх санскрина я не наношу, поэтому как он поведет себя с тоном я не могу сказать.
Что касается защиты, то он отлично работает в любых условиях, кроме того, его легко обновить. Единственный недостаток - в жару без фиксации пудрой он начинает стекать с зоны вокруг носа и над губой. Если температура воздуха ниже +25 такой проблемы нет, но если выше, то на моей коже его надо обязательно припудрить минеральной вуалью, иначе он утечет с некоторых зон и защиты не будет. Соответственно, я не могу сказать, что он устойчив к поту (и для жирной кожи он точно не подойдет), но если на кожу попадет несколько капель воды он не растворится. Смываю гидрофильным маслом.
Состав:
Санскрин Lebelage Sun Cream SPF50+ PA+++ обладает приятной легкой текстурой, он сочетает химические и физические фильтры. Для моей нормальной кожи он идеален на нежаркие дни и весну, осень, зиму. В жаркие дни я наношу поверх него минеральную пудру, чтобы зафиксировать санскрин, если бы ни этот недостаток, я бы могла назвать его идеальным.
 
Объем: 30 мл.
Цена: 280 руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий