вторник, 31 октября 2023 г.

Shopping 10-23

Веселого Хэллоуина всем, кто празднует! А я покажу последние покупки, которые я сделала в октябре. В основном я пополняла запасы закончившихся средств, но было и кое-что новенькое.
Купила повторно крем-гель для душа Evo Пантенол, он мне очень нравится и отлично подошел моей сухой коже. Еще одна повторная покупка - дезодорант-кристалл You & I Green tea crystal
Купила повторно лосьон с салициловой кислотой Holly Polly Buy Buy Acne. Брала его на лето, но он мне понравился, поэтому решила повторить и осенью. Из нового купила фиксирующую рассыпчатую пудру Alvin D’or Banana Powder.  
Ив Роше ко дню рождению дарили при покупке молочко с Карите, поэтому я решила взять крем для рук Yves Rocher Pur Arnica увлажняющий, не самый хороший вариант, но питательного не было в наличии.
Еще из нового купила крем для лица Natura Siberica Bione Peptides Cream с плотной текстурой на холода и бальзам для губ Divage Lip Rehab Chocolate (у меня был с папайей и он был хороший). И повторила любимый бальзам для губ Evo Пантенол.
Некоторое время уже ищу полупрозрачный белый лак и внезапно обнаружила подходящий - Golden Rose Wow! 01. Бальзам для губ Beauty Boml Lip Balm Hemp Oil я купила, потому что мне достался купон на скидку на бальзамы этого бренда, а кроме этого были только проявляющиеся бальзамы, которые я не люблю. Думала на зиму бальзамы лишними не будут, но этот оказался очень странным, я подобных еще не встречала, так что напишу про него подробнее позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий