среда, 4 октября 2023 г.

Shopping 10

На дворе октябрь, а я совсем забыла показать покупки сентября, все потому что их было мало, большая часть это повторы полюбившихся средств.
Купила сухой шампунь Valori в классической версии, наконец-то к нам завезли его в большом флаконе, а то раньше приходилось брать маленькие. Покупаю не первый год, мне он нравится больше других. Повторила в очередной раз пенку с чайным деревом и центеллой Kumiho, она мне очень нравится своей мягкостью и успокаивающим кожу свойством.
К 705-летию народного промысла Гжель Natura Siberica выпустила специальную коллекцию с дизайном Гжель. Я купила крем для лица дневной Natura Siberica Ледяные цветы SPF20. Коллекция очень красиво оформлена, я думаю позднее еще что-то куплю из средств для тела в этом дизайне. Повторила сыворотку It’s Skin 10 Formula LI Effector Firefighter, которая хорошо работает на моей коже и уменьшает чувствительность. И решила побаловать себя на день рождение новым ароматом, к сожалению много чего из желаемого не было в наличии, но мне приглянулся аромат Equivalent 018, новой для меня марки Equivalent, которая только появилась в одной местной косметической сети. 

1 комментарий: