суббота, 14 октября 2023 г.

Star Dust Cosmic Magic 105

Продолжаю показывать лаки из серии Star Dust Cosmic Magic. Сегодня покажу один из любимых моих оттенков хамелеонов - лак Star Dust Cosmic Magic 105.
Cosmic Magic 105 - хамелеоновый оттенок с переливами цвета от бирюзового до фиолетового, через синий и розовый. Частицы хамелеонового пигмента находятся в черной прозрачной базе.
У этого лака жидкая и полупрозрачная текстура, но как и другие, легко наслаивается. В нанесении лак послушный, ложится равномерно. Для плотного покрытия мне потребовалось три слоя. Сохнет лак быстро, финиш гладкий.
Оттенки Star Dust Cosmic Magic 105 совмещают мою любимую сине-фиолетовую гамму в одном флаконе. Лак переливается бирюзовыми, синими, розовыми и фиолетовыми тонами, переходы цвета яркие и контрастные.
Лак Star Dust Cosmic Magic 105 меня покорил своим цветом, это моя любимая гамма хамелеоновых оттенков. По качеству лак тоже отличный, мне не к чему придраться.

Объем: 11мл.
Цена: 249руб.
Произведено в России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий