вторник, 9 января 2024 г.

Divage Lip Rehab Balm Chocolate

Бальзам для губ Divage Lip Rehab Balm Chocolate я решилась попробовать, потому что в магазине не оказалось того, за которым я зашла, да и бальзам с папайей мне понравился, но так ли хорош шоколадный?
Lip Rehab Balm Chocolate - бальзам для губ с ароматом шоколада и ухаживающей формулой, экстракт папайи и масло авокадо питает, увлажняет и способствует скорейшей регенерации кожи. Легки1 полупрозрачны1 оттенок отлично подчеркивает естественную красоту губ и подходит для ежедневного макияжа. Не тестируется на животных.
У бальзама Divage Lip Rehab Balm Chocolate легкая текстура карамельного оттенка, сам бальзам слегка неоднородный и содержит комочки, которые ощущаются на губах. Пахнет чем-то средним между какао и шоколадом, но больше всего напоминает шоколадный пломбир, аромат в целом не навязчивый и приятный. Есть легкий сладковатый привкус. Бальзам тает на губах и легко распределяется, придает очень легкий бежевый оттенок, который на моих губах не заметен, но оставляет коричневые следы на чашке. А в плане ухода бальзам оказался слабым, он немножко смягчает кожу губ, но в основном пока на губах, а как только впитается, губы снова сухие как были и нужно снова нанести бальзам.
Что мне не понравилось, так это качество упаковки, поскольку по мере использования бальзама тюбик начал трескаться по бокам на сгибах, чего насколько я помню у версии с папайей не было.
Новый бальзам для губ Divage Lip Rehab Balm Chocolate приятно пахнет шоколадным мороженным, но в плане ухода оказался намного слабее Divage Lip Rehab Balm SOS. Я планировала познакомится и с другими ароматами, но попользовавшись этим бальзамом понимаю, что мне они не подходят и не стоит тратить на них деньги, а лучше купить более подходящий бальзам.
 
Объем: 12 мл.
Цена: 179 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий