среда, 3 января 2024 г.

Elseve Ламинирующий бальзам

Elseve Ламинирующий бальзам для волос я купила по рекомендациям блогеров, которые рассказывали, что он творит чудеса с окрашенными волосами. У меня волосы осветленные и я рассчитывала, что на моих волосах эффект будет очевиден.
Ламинирующий бальзам предназначен для защиты и восстановления окрашенных волос, защиты от UV-излучения и внешнего воздействия. Обещают блеск и шелковистость с первого применения. Бальзам нужно нанести на чистые волосы на 1 минуту и смыть.
По текстуре бальзам довольно густой, белого цвета со сладким не интенсивным ароматом. Распределяется по мокрым волосам легко и помогает их распутать по длине.
Изначально я купила этот бальзам в маленьком флаконе и с первого применения не увидела никакого эффекта, он даже не облегчал расчесывание волос, но ближе к концу бутылки волосы и правда стали чуть более гладкими и легче расчесывались, поэтому, понадеявшись на накопительный эффект, я купила большой флакон. Но видимо дело было не в бальзаме, поскольку улучшения состояния волос так и не случилось. Да, этот бальзам неплохо кондиционирует осветленные волосы и облегчает в итоге расчесывание, но эффект этот сохраняется один день после мытья, так что без дополнительных средств не обойтись. На защиту цвета он никак не влияет и тонирование смывается одинаково что с этим бальзамом, что с другим. Еще с плюсов, волосы с ним не пачкаются быстрее, как бывает от некоторых бальзамов.
Состав:
Elseve Ламинирующий бальзам обладает довольно густой текстурой и не сильным запахом, что для меня плюс. Но по свойствам он средний, так что если не ждать ничего особенного, то бальзам понравится.
 
Объем: 400 мл.
Цена: 399 руб.
Произведено  в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий