воскресенье, 18 августа 2024 г.

Compliment AHA BHA Acids Матирующий тоник для лица

Искала на лето тоник с салициловой кислотой и мне попалась новинка с фруктовыми и салициловой кислотами - Compliment AHA BHA Acids Матирующий тоник для лица. Звучало многообещающе и я купила его попробовать.
AHA BHA Acids - матирующий тоник для лица с гликолевой, молочной, лимонной, яблочной и салициловой кислотами. Тоник подходит для всех сезонов, следовательно концентрация кислот очень маленькая. Тоник должен регулировать работу сальных желез, успокаивать и смягчать кожу, кислоты удалять загрязнения пор, поддерживать баланс микробиома и отшелушивать кожу.
Упаковка флакон с откидной крышкой, внутри крышки маленькая дырочка-дозатор, что позволяет хорошо контролировать количество тоника.
По текстуре тоник жидкий как водичка, но при этом в нем ощущаются смягчающие и увлажняющие компоненты. Пахнет тоник ненавязчиво яблочком. Этот тоник очень хорошо смягчает кожу, даже немного увлажняет, но вот матирования или сужения пор я не заметила, равно как и отшелушивающего эффекта. Для меня это больше смягчающий и увлажняющий продукт, поэтому я перелила его во флакон-спрей и использовала в качестве миста. Я могу наносить его на голую кожу и в жару не добавлять больше никаких средств ухода, поскольку увлажнения он дает достаточно.
Состав:
Compliment AHA BHA Acids Матирующий тоник для лица оказался больше смягчающим и увлажняющим средством, нежели матирующим, а действия кислот я и вовсе не ощутила, поскольку концентрация видимо совсем маленькая. Не скажу, что этот тоник совсем плохой, но повторять его я точно не буду, поскольку он не соответствует тому, что я искала.

Объем: 200 мл.
Цена: 239 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий