воскресенье, 4 августа 2024 г.

Shopping 07-2024

Лето летит настолько стремительно, что я даже не заметила, как наступил август, а покупки за июль я так и не показала. В июле традиционно начинаются распродажи и многие магазины заманивают скидками, так что и я не удержалась.
Июль начался с адской жары, продолжающейся с июня и пришлось запастись матирующими средствами, чтобы санскрин не утекал с лица через пару минут после выхода на улицу. Купила матирующую пудру Love Generation Tantrix в оттенке 01 и LAF матирующие салфетки из тонкого пергамента.
Для тех же целей купила сыворотку Natura Siberica LAB Biome Balance Serum с ниацинамидом и цинком, оказывающую матирующий эффект. На крем для век, которым я пользовалась последние пару лет у меня появилось некоторое раздражение глаз и я решила его сменить, купила на пробу крем для век Natura Siberica LAB Biome, а крем для ног Compliment Восстанавливаюзий я повторяю уже не первый раз.

Наконец-то в магазин поблизости завезли крем-гель для душа EVO Пантенол и можно просто пойти и купить, я не ждать заказ переживая придет ли все целое. На скидках купила в третий раз сыворотку It’s Skin Power 10 Formula Firefighter.
Дождалась скидок на летник коллекции и купила помаду-бальзам Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 01 Serena и тени-карандаш Beauty Bomb Romecore Go Girl Eyeshadow 03 из коллекции  Romecore, цветной бальзам для губ Vivienne Sabo Limon Citron 01 из коллекции Limon Citron. Хотела купить и 02 бальзам Limon Citron, но его не было в наличии в том магазине, надо посмотреть в других, может найду. Жто все покупки июля, продолжим в августе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий