вторник, 30 июля 2024 г.

L'Oreal Glow Paradise 193 Rose Mirage Sheer

Бальзамы-помады L'Oreal Glow Paradise вышли недавно и отзывы на них были настолько восторженные, что мне тоже захотелось попробовать. Но тестеры было найти сложно, поскольку они были только в одном-двух магазинах и не на все оттенки. Некоторые оттенки были совсем прозрачные, а некоторые плотные как помады и в итоге я решила выбрать самый популярный оттенок (с самыми восторженными отзывами) и купила помаду или же бальзам для губ L'Oreal Glow Paradise 193 Rose Mirage Sheer, но все оказалось далеко не радужно.
Glow Paradise 193 Rose Mirage Sheer
- бальзамная помада для губ, которая питает, увлажняет и придает сияние. Оттенок 193 Rose Mirage Sheer прозрачный арбузный розово-красный оттенок. Обещают 98% компонентов натурального происхождения, что довольно сомнительно.
Упаковка пластиковая прозрачная с розовой металлизированной вставкой внутри. Пластик толстый и увесистый, крышка закрывается плотно с щелчком, так что в сумке помада не откроется. 
На упаковке было две наклейки, одна с защитой от вскрытия и составом, вторая фирменная с золотым текстом на прозрачном фоне, которую почти невозможно прочитать.
В стике помада твердая, на кожу переносится плохо и даже на руку переносится неравномерно. На губы наносится еще сложнее, нужно прям много наслаивать, чтобы появился намек на цвет и блеск, но все равно получается неравномерно, хотя видно это только вблизи, потому что оттенок очень прозрачный. Пахнет помада мылом с старой доброй пудровой отдушкой "старой помады", вдобавок эта помада имеет ощутимый мыльный вкус, словно вы съели мыло.
Губы у меня сухие и эта помада сразу после нанесения никак не смягчает их и не увлажняет, не выравнивает текстуру, а только придает блеск, но и он сходит минут через 10-15, оставляя губы еще более сухими, чем до. Зато мерзкий мыльный вкус прекрасно держится пару часов. На моих губах оттенок 193 Rose Mirage выглядит незаметно, просто делает тон губ чуть краснее, чем натуральный.
Мне не понравилась формула этой помады, она старомодная и неинтересная, можно было просто купить цветной бальзам Нивея и получить хоть какой-то уход при минимальном оттенке, как у этой помады. У меня сложилось стойкое ощущение, что это та же помада-бальзам Rouge Caresse, что выходила лет 10 назад, но просто в других оттенках и с другой отдушкой, в новом футляре похожего дизайна.
Я пожалела, что купила бальзам для губ L'Oreal Glow Paradise 193 Rose Mirage Sheer, потому что за те же деньги я могла купить бальзамную помаду Stellary или что-то другое из новинок лучшего качества. А эта новинка выглядит как устаревшая лет на 10 бальзамная помада, которые никто уже давно не выпускает. Позже я купила несколько других бальзамных помад и L'Oreal Glow Paradise хуже по качеству их всех, даже бальзам Beauty Bomb дает больше цвета и ухода, чем L'Oreal Glow Paradise. Честно говоря, максимально восторженные отзывы на оттенок L'Oreal Glow Paradise 193 Rose Mirage Sheer ставят меня в тупик, я не понимаю за что его хвалить, хотя допускаю, что плотные оттенки возможно лучше, но проверять не буду.
 
Объем: 4,8 гр.
Цена: 699 руб.(409 руб. со скидкой на момент покупки) 
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий