понедельник, 8 июля 2024 г.

Shopping 06-2024

Первый месяц лета пролетел так быстро, что совсем забыла показать покупки за июнь. Их было не так много, в основном повторы средств, которыми я пользуюсь длительное время, но было и пара новинок.
Повторила гель для умывания Stellary Skin Studio с АНА-кислотами и жидкость для снятия лака Gcone Aminos с маслом апельсина, которая мне понравилась.
Набор очищающих бальзамов Banila & Co Clean It Zero я давно заприметила и вот он появился в наличии в одном из магазинов моего города и я наконец-то его смогла купить. Повторно купила крем для лица Natura Siberica Biome Peptide Cream, мне понравилась его текстура, так что я решила продолжить им пользоваться.
Сияющий крем-гель для тела 7 Days Miss Crazy 02 Bitter Gold я присмотрела еще прошлым летом и в этом году купила, в магазине было только два оттенка и я выбрала посветлее, но на коже он дает едва заметный оттенок, поэтому можно было взять и самый темный. Повторно купила отшелушивающий тоник Eveline Facemed+ , он подошел моей коже.
Повторила гель для душа Фа Какао (у него шикарный аромат и он не сушит мою кожу) и сухой шампунь Valori Claasic Dry Shampoo
Увидела новый крем для рук Невская косметика Пантенол и купила попробовать, поскольку люблю средства для рук от Невской косметики. Нашла в другом магазине еще пару флаконов жидкости для снятия лака Gcone Aminos, решила купить про запас, поскольку объем у нее маленький, а продается она не везде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий