вторник, 16 июля 2024 г.

Stellary Scorpio Eyeliner 01 Black

Подводку для глаз Stellary Scorpio Eyeliner 01 Black в черном цвете из лимитированной коллекции Scorpio я купила из-за очень тонкой кисти. Люблю подводки с кистью, но они всегда самые дорогие, а на эту я дождалась скидки и купила очень выгодно.
Scorpio Eyeliner 01 Black - жидкая подводка с тонкой кистью в черном цвете. Подводка позволяет получать насыщенные линии в одно касание, устойчивая текстура в глубоком черном цвете фиксируется за несколько секунд и не растекается.
Подводка выполнена в форме пера, флакон тонкий и удобно лежит в руке. Кисть маленькая и тонкая, позволяет рисовать самые тонкие линии. Внутри флакона подводки есть шарик. Цвет подводки насыщенный черный и глянцевый.
Подводка Stellary Scorpio Eyeliner 01 Black жидкая и водянистая по текстуре, на кисти изначально достаточно средства, чтобы накрасить оба глаза, причем храню я ее кистью вверх. Если средства становится на кисти мало, то теряется плотность цвета, но не четкость линий. Рисовать этой кистью легко и удобно, она в меру упругая и плотно-набитая, позволяет рисовать четкие линии любой толщины.
Подводка Stellary Scorpio Eyeliner быстро фиксируется и становится устойчивой к трению, но она не водостойкая, так что при слезящихся глазах может все-таки смазываться. Кожу век не стягивает и лежит в целом комфортно. По теням (сухим или кремовым) рисует без проблем. Удаляется легко любым средством для снятия макияжа.
У меня такая форма глаз, что рисовать стрелки просто нет смысла - их вообще не видно. Так что подводки с кистью я люблю за возможность аккуратно тонкой линией подвести контур верхних ресниц, чтобы сделать их выразительнее. А кисть Stellary Scorpio Eyeliner настолько тоненькая, что позволяет сделать эту линию максимально близко к ресницам и настолько тонкой, насколько это вообще возможно сделать.
Состав:
Подводка Stellary Scorpio Eyeliner 01 Black с очень тонкой кистью отлично рисует, насыщенно-черня и устойчивая к трению, но не водостойкая. Все что мне нужно она выполняет, а большего я от нее и не требую.

Объем: 0,5 мл.
Цена: 599 руб. (со скидкой 399 руб.)
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий