понедельник, 15 июля 2024 г.

Stellary Scorpio Lipgloss Lip Volumizer 03

Блеск для губ Stellary Scorpio Lipgloss Lip Volumizer 03 Розовый кварц с эффектом увеличения губ я недавно купила на скидках, поскольку лимитированная коллекция Scorpio вышла зимой. С этим блеском вышло недоразумение, поскольку в приложении магазина было написано, что он с холодящим эффектом, но позднее обнаружила на сайте, что он с разогревающим эффектом. Если бы знала, то наверное не стала покупать, поскольку на разогревающие блески у меня бывает аллергия.
Scorpio Lipgloss Lip Volumizer 03 - блеск для губ в бледно-розовом оттенке с тонизирующим компонентом, который увеличивает объем губ и оставляет приятный согревающий эффект. Ощутите на губах эффект «поцелуя скорпиона» с бальзамом – плампером.
Блеск Stellary Scorpio Lipgloss Lip Volumizer 03 выполнен в лимитированном футляре, напоминающим жало как я понимаю. Объем у блеска очень маленький (1,7 мл.), но для меня это оказалось плюсом. Запечатан в пленку блеск не был, только наклейка на горлышке флакона.
В качестве аппликатора кисточка, прямо как была у блесков Диор. Она набирает небольшое количество блеска, но достаточное, чтобы нанести тонким слоем. Текстура средней плотности, совсем немного липкая. По моим ощущениям блеск кремовый, но легкий по текстуре, не ощущается на губах как что-то плотное. Блеск придает глянцевое покрытие, но текстуру губ не выглаживает, как более плотные блески. Сразу после нанесения блеск начинает покалывать губы и постепенно этот эффект нарастает, но держится минут 10-15, так что в целом терпимо. Аллергии у меня не вызывал, но разогревающий эффект я не люблю. Запах легкий косметический.
Оттенок 03 "Розовый кварц" сам по себе полупрозрачный, на моем тоне губ он практически не заметен, но как мне кажется он придает губам более равномерный цвет. Какого-то значительного увеличения губ я не заметила, но кровь к губам приливает и они становятся самую малость пухлее.
Состав:
Блеск для губ Stellary Scorpio Lipgloss Lip Volumizer 03 оказался с согревающим эффектом, который я не люблю (и на такие пламперы у меня бывает аллергия), но если отставить в сторону этот эффект, то сам по себе блеск приятный. У него легкая и приятная текстура, хороший глянец и этот оттенок выравнивает тон губ. Я использую этот блеск поверх бальзама или помады и благодаря маленькому объему надеюсь скоро закончить.

Объем: 1,7 мл.
Цена: 489 руб. (со скидкой 199)
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий