суббота, 6 июля 2024 г.

Eva Mosaic Top & Base Glass Shine

Покрытие-сушка с зеркальным блеском Eva Mosaic Top & Base Glass Shine "Зеркальный блеск" много лет была популярна в лаковом сообществе, конечно же я тоже хотела ее попробовать и в итоге она осела в моей маникюрной косметичке.
Top & Base Glass Shine "Зеркальный блеск" - топовое покрытие, которое ускоряет высыхание лака и придает ему глянцевый финиш.
Кисть у топ-сушки Eva Mosaic Top & Base Glass Shine широкая, плоская и с круглым срезом. Этот срез не идеально ровный, но на нанесение это не особо влияет. По размеру кисть для меня великовата, но я приноровилась.
По текстуре сушка Eva Mosaic Top & Base Glass Shine жидкая, слегка гелевая, хотя со временем становиться немного гуще. Сушка легко распределяется по ногтю, сама растекаясь равномерным слоем, но может растворять лак в процессе нанесения, если сильно надавить на кисть. Поэтому я наношу каплю этой сушки у основания ногтя и распределяю едва касаясь ее кистью, так лак не переносится на кисть и не покрасит сушку во флаконе. Топ-сушка Eva Mosaic хорошо сушит лаки, которые плохо сохнут и ускоряет высыхание всех лаков. Кроме того, она придает действительно очень глянцевый финиш и выравнивает поверхность, так что хорошо подходит для текстурных лаков и лаков с плохим своим глянцем. Лак сушка не стягивает и на стойкость на моих ногтях не влияет.
Состав:
Покрытие-сушка Eva Mosaic Top & Base Glass Shine и правда обладает глянцевым блеском, хорошо сушит лаки и выравнивает их текстуру. Единственное, нужно приноровиться не давить на кисть, чтобы не растворять слой лака и не окрасить весь флакон сушки, в остальном никаких проблем с нанесением нет.
 
Объем: 10 мл.
Цена: 190 руб.
Произведено в России, сырье Великобритании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий