вторник, 23 июля 2024 г.

Vivienne Sabo Cabaret Premier by Red Autumn

Термостойкая тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Premier by Red Autumn вышла в начале прошлого года в коллаборации с блогером Олей Red Autumn. Я купила ее осенью за какие-то очень смешные деньги, меня подкупило то, что она легко смывается водой.
Cabaret Premier by Red Autumn - термостойкая черная тушь для ресниц с эффектом сценического объема. Тушь обещает объем, разделение и подкручивание ресниц, кроме того она смывается теплой водой.
Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premier by Red Autumn была запасена в пленку, на колпачке снаружи была наклейка с информацией и составом. На дне флакона есть стикер с номером партии и сроком годности. На эту тушь почему-то появилось огромное количество подделок, но выпущена она была только одним тиражом и у оригинала номер партии 232.
Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premier by Red Autumn обладает стандартной силиконовой щеточкой как у других версий Cabaret. Для меня она удобна по размеру и хорошо прочесывает мои негустые ресницы, но она колючая и я иногда все же попадаю ей в глаза, что неприятно. По текстуре тушь легкая кремовая, слегка суховата (возможно она просто не правильно хранилась в магазине или не плотно закрыта на производстве, как видно на фото в пленке есть зазор).
Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premier by Red Autumn ложится очень тонким слоем, она хорошо прочесывает и приподнимает ресницы, придает длину, но не объем. Если попробовать наслоить, то тушь начинает склеивать ресницы, так что лучше наносить сразу слоем поплотнее для более выраженного эффекта. В целом эта тушь дает очень натуральный эффект, который не многие любят, но мне нравится. Она хорошо приподнимает ресницы (щипцы я использую крайне редко из-за чувствительности глаз) и фиксирует этот изгиб. Глаза у меня часто слезятся от ветра или солнца, но эта тушь остается на месте, она не размазывается и не осыпается.
Эта тушь действительно легко смывается теплой водой, снимается комочками, но можно снять и специальным средством для снятия макияжа, хотя водой проще и быстрее. Единственное, я заметила что тушь быстро подсыхает во флаконе, хотя пользуюсь я ей не очень часто и точно не каждый день.
Состав:
Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premier by Red Autumn мне понравилась натуральным эффектом, она не ощущается на глазах, приподнимает ресницы  и легко смывается теплой водой. Но не всем нравится такой натуральный эффект, так что эта тушь подойдет не всем. Я бы повторила эту тушь, если бы она не была лимитированной, но планирую как-нибудь попробовать версию Кабаре Латекс, на основе формулы которой и была создана эта лимитка.

Объем: 9 мл.
Цена: 299 руб.
Произведено в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий