понедельник, 19 августа 2024 г.

Фа Cream & Oil Какао

Крем-гель для душа Фа Cream & Oil Какао изначально я купила в лимитированном дизайне "Согрейся в термах Камчатки", но потом обнаружила этот же гель в обычном дизайне и купила повторно, потому что мне очень нравится его аромат.
Cream & Oil Какао - кремовый гель для душа с ароматом какао и с маслом какао. Гель содержит до 90% компонентов натурального происхождения и полностью перерабатываемая упаковка. Производитель не дает каких-либо обещаний по поводу этого геля, кроме бережного очищения и приятного аромата.
Крем-гель для душа Фа Cream & Oil Какао обладает кремовой текстурой бежевого цвета средней густоты. Аромат у этого геля действительно восхитительный, это смесь чувственного аромата какао с цветочными нотками, мне этот запах напоминает хороший дорогой парфюм (даже чем-то похож на "запретную эйфорию"). Пенится гель хорошо, пены дает много и она плотная, очищает кожу мягко и не сушит ее. Не могу сказать, что после него кожа увлажненная, но намазаться лосьоном сразу не требуется.
Состав:
Я давно не покупала гели для душа Фа, а зря, потому что крем-гель для душа Фа Cream & Oil Какао не только очень вкусно и дорого пахнет, но и бережно очищает кожу. Кажется у меня появился еще один любимый гель для душа и я точно куплю его снова не один раз.

Объем: 250 мл.
Цена: 150 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий