пятница, 7 июня 2024 г.

It's Skin Firefighter Power 10 Formula LI Effector

Год назад в это время я тяжело болела ветрянкой и вся моя кожа была усыпана болячками. Я купила сыворотку It's Skin Firefighter Power 10 Formula LI Effector, чтобы справится с тяжело заживающими следами от болячек на лице и эффект меня впечатлил так, что я сразу купила второй флакон.
Firefighter Power 10 Formula LI Effector - концентрированная сыворотка с высокой проникающей способностью, на основе корня солодки (79%), который стимулирует регенерацию кожи, повышает упругость и эластичность, успокаивает ее и помогает бороться с несовершенствами и пигментацией. Уникальная технология Power Effector активизирует синтез собственного коллагена, для борьбы с преждевременным старением кожи. Сыворотка дополнительно восстанавливает гидро-липидный баланс кожи.
Сывротка It's Skin Firefighter Power 10 Formula LI Effector упакована в картонную коробку с защитной наклейкой, сам продукт упакован во флакон из медицинского темного стекла. Внутри пипетка из стекла и пластиковый ограничитель.
У сыворотки It's Skin Firefighter Power 10 Formula LI Effector жидкая и слегка маслянистая текстура, она прозрачная с легким желтым оттенком. Пахнет сыворотка солодкой, но аромат легкий и быстро выветривается. Сыворотка легко распределяется по коже и впитывается полностью за минуту или две. Кожа на ощупь после сыворотки гладкая и бархатистая, без намека на липкость.
Начинала пользоваться я сывороткой It's Skin Firefighter Power 10 Formula LI Effector в тяжелое для моей кожи время, когда лицо было покрыто поджаривающими болячками, а сама кожа пересушена из-за обеззараживающих средств, которыми приходилось обрабатывать болячки и отсутствием в течении нескольких недель какого-либо ухода кроме умывания. Я пользовалась этой сывороткой утром и вечером около недели, когда заметила значительное улучшение состояния: болячки стали быстрее заживать, ушла сухость и краснота, зуд и раздражение. Через месяц ежедневного использования дважды в день все воспаления полностью зажили без следов, не осталось ни пятнышка. Пока пользовалась первым флаконом, то заметила, что и периодические высыпания в определенные дни цикла почти не появлялись. Меня так впечатлил эффект, что я купила второй флакон и какое-то время пользовалась, но поскольку на коже не было никаких серьезных высыпаний, то и кроме увлажнение никакого эффекта не было, поэтому я отложила эту сыворотку и использовала, только когда меня обсыпало прыщами по гормональным или аллергическим причинам, тогда эта сыворотка работает - она ускоряет заживление высыпаний быстро и без следов.
Состав:
Я бы сказала, что сыворотка It's Skin Firefighter Power 10 Formula LI Effector лучше всего подходит для быстрого заживления активных высыпаний, увлажнение и успокаивающий эффект в ней дополнительный бонус. Так что больше всего для постоянного использования она подойдет для людей с проблемной кожей, для всех остальных как экспресс средство против высыпания коротким курсом, пока кожа не заживет.
 
Объем: 30 мл./60 мл.
Цена: 1349 руб. (со скидкой я покупала за 500-700 руб./ 2490 руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий