суббота, 1 июня 2024 г.

Shopping 05-2024

Сегодня официально первый день лета, но я спешу показать последние покупки весны, которые я сделала в мае. Их было немного, но среди покупок много всего нового.
У нас наклнец-то появились стенды с новым брендом Love Generation, я купила помаду-бальзам Love Generation Wet Dream 05 и карандаш для губ Love Generation Lip Pencil 02 в дереве. Мне приглянулось еще несколько средств, думаю попробовать в скором будущем. Еще купила неонвый лак Yolo Summer Berry 106, поскольку давно искала именно такой зеленый, хотя качество лаков мне не очень понравилось. Его я уже попробовала и он пахнет клубникой. Еще наконец-то нашла последний оттенок из новых дуохромов - лак Star Dust Cosmic Magic 110.
На тестирование мне приехал Uvinion Classic увлажняющий крем для лица с центеллой, это новый для меня российский бренд, который делает свою продукцию в Корее. Активно тестирую и в скором времени напишу о нем. 
Купила в очередной раз гель для душа Palmolive Натурэль Мягкая и свежая ежевика, мне нравится его аромат и для теплого времени года он хорошо подходит моей коже.
Мой любимый шампунь в прошлом году сняли с производства и запасы закончились, так что я поисках замены. Купила пару дней назад попробовать мицеллярный мягкий шампунь Чистая линия Хлопковое молочко, в надежде, что он не будет раздражать мне кожу головы, но пока не успела попробовать.
Еше купила любимый на протяжении нескольким лет бальзам для губ Evo Пантенол и еще один неоновый лак Yolo Summer Berry 103 с ароматом клубники.
В обновленном магазине крупной сети купила сыворотку It’s Skin Power 10 Formula VC Effector Blemish Catcher с витамином С и бальзам для губ Soda Lip Balm в виде лапки, который подкупил меня дизайном. В Подружке была скидка на восстанавливающий бальзам MediHeal Panteno Lips Lip Balm, который я давно хотела попробовать, поэтому решила его взять. 
И последняя покупка - гель для душа Фа Cream & Oil Какао, посвященный Камчатке с ароматом сладкого какао. Много лет не покупала гели бренда, но тут не устояла от дизайна и любимого аромата какао, кроме того приметила у бренда еще парочку интересных ароматов и если этот гель мне понравится, то куплю позднее их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий