среда, 5 июня 2024 г.

Yves Rocher Botanical Body Scrub & Pure Detox Shampoo

У меня есть ощущение, что с каждым годом продукция Yves Rocher становится все дороже, а качество все хуже. Меня разрывает от противоречия, когда компания трубит о своей экологичности,но при этом каждые полгода меняет упаковку продуктов на новую, чтобы выдать продукты за новинку или удешевляет состав. К тому же, компания перестала давать пробники к покупкам, видимо, чтобы покупатели не узнали, настолько хуже новый продукт до покупки. Какое-то время назад мне подарком за покупки на большие суммы достались пара миниатюр обновленных/новых продуктов и я решила объединить их в один пост.
Певая миниатюра это обновленная версия скраба для тела Yves Rocher Botanical Body Scrub. Это очередное удешевление популярного продукта бренда, который не обошло падение качества.
Скраб с абрикосовой пудрой раньше пах вкусно абрикосами, а теперь какой-то химозой с ноткой абрикоса. Частиц и раньше было не много, а сейчас их стало еще меньше. Текстура стала еще более жидкой, чем раньше и если нести скраб на влажную кожу, то он просто скользит по коже ничего не отшелушивая. Чтобы скраб работал по назначению, его надо наносить на сухую кожу, но тогда частицы царапают кожу.
Состав:
Раньше этот скраб был обычным нормальным продуктом, а теперь превратился в бесполезное недоразумение. Обычный скраб Чистая линия с такими же абрикосовыми косточками абсолютно такой же по эффекту, только гуще и работает по влажной коже, а стоит в несколько раз дешевле.
 
Объем: 150 мл.
Цена: 590 руб.

Еще одна новинка или обновленная старинка - шампунь без сульфатов Yves Rocher Pure Detox Shampoo. Его мне дали в подарок, когда я скупила все остатки любимого шампуня в магазине, со словами "новинка намного лучше старых шампуней". Видимо продавцы сами свои новинки не пробовали.
Это детокс шампунь с водорослями био, чтобы это не значило. Обещают уменьшение избытка себума и удаление загрязнений. Очищает кожу головы, делает волосы легкими,мягкими и блестящими, чистые волосы на 48 часов, подходит для нормальных и жирных волос.
Шампунь прозрачный с очень густой текстурой, она едва выдавливается из флакона и распределять его по коже головы сложновато. Запах у шампуня растительный, наверное это водоросли. При этом пенится он очень сильно, сильнее старых шампуней марки, что не удивительно, поскольку используются просто не сульфатные формы лауреатов и содиумов. Но несмотря на обильную пену он очень плохо промывает волосы и спутывает. После двух помывок сразу после сушки волосы вроде выглядят чистыми, но через несколько часов приобретают несвежий вид, ни о каких 48 часах и речи нет. Обычно я мою волосы дважды в неделю, но после этого шампуня их хоть каждый день мой. При это сами волосы по длине от него становятся жестче, даже если я использую маску для волос после этого шампуня.
Состав:
Шампунь Yves Rocher Pure Detox Shampoo очень сомнительная новинка, волосы моет плохо и делает их жесткими, что даже бальзамы и маски не спасают. Очень жалько, что сняли шампунь с гамамелисом, который я так любила, и выпустили это недоразумение.
 
Объем: 300 мл.
Цена: 690 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий