пятница, 21 июня 2024 г.

Prreti Honey & Berry Lip Sleeping Mask

Маска для губ Prreti Honey & Berry Lip Sleeping Mask Acacia Honey & Berry Mix была куплена чисто случайно, мне просто нужно было добрать небольшую сумму до скидки и эта маска как раз вписывалась по цене, но это маска стала одной из самых моих удачных покупок и я уже ее повторила.
Honey & Berry Lip Sleeping Mask - маска для губ с экстрактом мёда и ягод Honey & Berry. Акациевый мёд питает и дарит жизненную силу губам, ягодный комплекс (малина, клубника, черника, клюква) придает им увлажнение и тонус. Перед сном равномерно нанести на губы.
Маска продается в коробке, сам продукт упакован в мягкий тюбик с пластиковым скошенным носиком в качестве аппликатора. Упаковка для меня удобная, наносить маску легко и просто, как любой бальзам в подобной упаковке.
Маска обладает плотной и вязкой текстурой, похожей на мёд, при этом она тает от тепла и становится более жидкой. Пахнет маска ягодами и цветочным мёдом, но аромат легкий и не навязчивый, он довольно приятный. Сразу после нанесения маска довольно липкая, поэтому я наношу ее за пару часов до сна, иначе к губам будет липнуть наволочка, волосы, пыль и так далее, но если дать ей некоторое время впитаться, то она перестает быть такой липкой. Маска создает на губах защитную пленку, которая сохраняется до утра, позволяя полезным компонентам впитаться и сработать. Маска за ночь очень хорошо питает и увлажняет губы, убирает сухость и делает губы очень гладкими на ощупь. В холодное время года я использую эту маску почти каждый день, а теплое время года 1-2 раза в неделю. Расход экономичный, поскольку нужно небольшое количество маски на одно использование.
Состав:
Маска для губ Prreti Honey & Berry Lip Sleeping Mask Acacia Honey & Berry Mix  мне понравилась не только по эффекту (отлично увлажняет и питает), но и по формату - тюбиком пользоваться удобнее, чем выковыривать маску из баночки. Аромат у этой маски для губ мне тоже нравится, он ягодно-медовый и приятный. Стоит ли говорить, что я уже купила второй тюбик этой маски, а первого мне хватило на долгое время.
 
Объем: 15 гр.
Цена: 189 руб.
Произведено в Южной Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий