воскресенье, 30 июня 2024 г.

Stellary Marble Lip Gloss 01 Nude Aura

Блеск для губ Stellary Marble Lip Gloss 01 Nude Aura из коллекции Marble Collection вышел пару лет назад, но этот пост затерялся в черновиках. Но поскольку такие блески есть в постоянной коллекции я решила все же его опубликовать.
Marble Lip Gloss 01 Nude Aura - кремовый блеск для губ в розово-бежевом нюдовом оттенке. Оттенок слегка хамелеонит, он может смотреться более розовым или более бежевым.
Флакон блеска Stellary Marble Lip Gloss 01 Nude Aura выполнен из добротного тяжелого пластика, но флакон намного больше по размеру, чем содержимое, блеска всего 4 гр.. Спонжик со скошенным носиком, не гибкий, с мягким ворсом, но набирает не так много блеска, так что его приходится окунать во флакон несколько раз.
Текстура у блеска кремовая и плотная, но не очень густая. Пахнет блеск довольно интенсивно сладкими конфетками. Блеск можно нанести тонким слоем или погуще, финиш на губах глянцевый. Оттенок этого блеска хорошо сливается с моим родным тоном губ, блеск только чуть более бежевый. Для меня это сто процентов идеальный нюдовый оттенок.
На губах блеск комфортный, лежит равномерно и не растекается. Текстура у блеска слегка липкая, губы точно не слипаются, но волоски и пыль могут прилипать. У меня есть ощущение, что блеск немного смягчает и увлажняет губы, по крайней мере на моих сухих губах он лежит хорошо и губы совсем не сушит.
Состав:
Блеск для губ Stellary Marble Lip Gloss 01 Nude Aura обладает классным нюдовым оттенком, который мне идеально подходит. Текстура тоже вполне комфортная, блеск немного смягчает и увлажняет губы. Я бы купила этот оттенок снова, но он был лимитированный.
 
Объем: 4 мл.
Цена: 349 руб.
Произведено в Люксембурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий