воскресенье, 16 июня 2024 г.

Stellary Skin Studio Superfood Protect & Care Face Cream SPF50+

Солнцезащитный увлажняющий крем Stellary Skin Studio Superfood Protect & Care Face Cream SPF50+ я купила осенью прошлого года и пользовалась им на протяжении всех сезонов, поэтому могу наконец-то рассказать о нем подробно.
У меня чувствительная к ультрафиолету кожа, поэтому мне нужен санскрин на физических (они же минеральные) фильтрах, но большинство существующих на рынке содержать только химические фильтры, которые не защищают мою кожу от негативных реакций на солнце (потому что они работают внутри кожи, в то время как физические находятся на поверхности кожи и отражают от нее лучи). Я долго искала и в итоге остановилась на креме Stellary Skin Studio Superfood Protect & Care Face Cream SPF50+ с физическими и химическими фильтрами в составе.
Superfood Protect & Care Face Cream SPF50+ - увлажняющий солнцезащитный крем с SPF50 (физические и химические фильтры), гиалуроновой кислотой, витамином Е, аргинином м аллантоином. Крем произведен заводом Гельтек, специализирующимся на профессиональной косметике.
Крем упакован в мягкий тюбик, внутри была защитная мембрана. Отверстие тюбика большое и иногда выдавливает слишком много крема, так что надо приноровится. По текстуре крем похож на плотное молочко, немного жирноват и пахнет типичным солнцезащитным средством (отдушка довольно интенсивная). Крем не легко распределяется по коже, в момент нанесения он белый и ложиться разводами, так что нужно приложить усилие, чтобы распределить необходимое для защиты количество крема, к тому же он какое-то время остается липким. Но как только крем усаживается, то становится прозрачным и не выбеливает кожу. Мне текстура этого крема показалась старомодной, такой обычный санскрин, немного жирный и белый. Свои защитные функции крем выполняет хорошо.
Купила я его, когда жара уже спала и температура воздуха была не выше 20, при такой температуре и ниже он достаточно комфортный, не стягивает и не сушит кожу, а зимой неплохо работает и как барьер от холода. Но весной и летом, когда стало жарко, то этот крем оказался слишком плотным для жары, лицо под слоем этого крема покрывается испариной и он стекает лица. Для жары он оказался слишком плотным, его не спасает даже припудривание. Что касается увлажнения, то мне трудно судить, поскольку на голую кожу я его не наносила, но учитывая насколько он жирный, могу предположить, оно в какой-то степени есть. Смываю его гидрофильным маслом, но периодически все равно бывают от него прыщики (но возможно это реакция на химические фильтры, поэтому я стараюсь их избегать.
Состав:
Солнцезащитный увлажняющий крем Stellary Skin Studio Superfood Protect & Care Face Cream SPF50+ получился не удачным, от производства Гельтек я ждала большего, но получила старомодную формулу, которая годится для использования только в холодное время года. К сожалению на корейские санскрины, которыми я пользовалась раньше очень много подделок на маркетплейсах, а в сетях их нет, так что поиск минерально санскрина продолжается.

Объем: 40 мл.
Цена: 599 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий