пятница, 28 июня 2024 г.

Divage Dewy Lip Oil Blackberry

С маслами для губ у меня не складывается дружба, но я продолжаю их пробовать, в надежде найти подходящее и поэтому купила масло для губ Divage Dewy Lip Oil Blackberry с ароматом ежевики.
Dewy Lip Oil Blackberry - увлажняющее масло для губ га основе натуральных масел арганы, жожоба, витамина Е. Масло придает губам зеркальный блеск без липкости, с ароматом ежевики.
Масло запаено в пленку, на которой находится стикер со всей информацией. Сама упаковка обладает текстурой "софт тач", приятная на ощупь и не скользит в руках. Во флаконе масло имеет слегка лиловый оттенок, но на губах масло абсолютно прозрачное. Аппликатор в форме лопаточки, мягкий и хорошо наносит масло.
У масла для губ Divage Dewy Lip Oil Blackberry легкая гелевая текстура, совершенно не липкая и невесомая на губах. Пахнет масло сладким вареньем или конфетами из ежевики, но это и понятно, ведь натуральная ежевика имеет землистый аромат. Масло придает губам легкий блеск, не зеркальный глянец, как обещает производитель, поскольку текстура не плотная. Что касается ухода, то масло немного увлажняет мои сухие губы, но эффект длится не долго, только пока масло не впитается, а это где-то полчаса. Но в отличие от многих других масел для губ, это не сушит мои губы. В целом, масло очень комфортное в носке, его удобно наносить на бегу, немного смягчает и увлажняет губы, а большего я и не ждала. Единственное, объем у масла небольшой и расходуется оно быстро.
Состав:
Масло для губ Divage Dewy Lip Oil Blackberry мне понравилось, у него комфортная гелевая и не липкая текстура, приятный ягодный аромат, удобный и приятный на ощупь флакон. Хотя для моих губ увлажнения маловато, масло приятное в использовании и не сушит губы, так что возможно я куплю его еще раз.
 
Объем: 3 мл.
Цена: 399 руб. (со скидкой 249 руб.)
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий