суббота, 8 июня 2024 г.

Tint Me Care & Color 57 Very Peri

Лак Tint Me Care & Color 57 Very Peri я купила в прошлом году, но забыла сделать фотографии, поэтому дождавшись лета устроила съемку. Этот оттенок был приурочен к цвету Pantone Very Peri 2022 года.
57 Very Peri - лилово-голубой кремовый оттенок, не очень яркий, но насыщенный. На фотографиях оттенок вышел больше голубым, но в жизни фиолетовые тона заметнее.
По текстуре лак в меру жидкий и слегка желейный по текстуре. Ложится легко и равномерно, можно нанести в два слоя поплотнее или в три тонких слоя, в обоих случаях покрытие будет плотное и равномерное. Для фото я наносила лак в три тонких слоя, поскольку так лак высыхает побыстрее, но в целом он хорошо и быстро сохнет и в два слоя. Финиш гладкий и с хорошим глянцем.ю так что топ я не использовала.
Оттенок Tint Me Care & Color 57 Very Peri сочетает в себе голубой и лиловый оттенки, создавая уникальный цвет. На фотографиях лак вышел чуть более голубым чем в жизни, в реальности лиловые тона тоже заметны.
Лак Tint Me Care & Color 57 Very Peri мне нравится в летнем антураже, он в меру яркий и насыщенный с необычным оттенком, на солнце выглядит очень круто.
Лак Tint Me Care & Color 57 Very Peri мне понравился как по цвету, так и по качеству. Лак очень хорошо ложится, не требует топа, а цвет интересный и уникальный. Со скидкой он мне достался совсем за смешные деньги, но и за полную цену лак отличный.

Объем: 10 мл.
Цена: 89 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий