суббота, 22 июня 2024 г.

Tint Me Care & Color 58 Violet Flame

Лак Tint Me Care & Color 58 Violet Flame я купила вместе с оттенком 57 Very Peri, насколько я поняла, то они вышли в одном запуске к цвету года Пантон. Меня привлекло интересное сочетание цвета базы и шиммера, это сочетание напомнило мне лак Ив Роше из древней лимитированной коллекции.
58 Violet Flame - фиолетовый оттенок с добавлением синего мелкого шиммера. Оттенок фиолетового у базы холодный, с синим подтоном, что в сочетании с синим шиммером создает дуохромный эффект перелива цвета от фиолетового к синему.
Текстура у лака Tint Me Care & Color 58 Violet Flame в меру жидкая и послушная, аналогичная оттенку 57 Very Peri. За счет более темного цвета базы этот оттенок дает полностью плотное покрытие в два слоя. В нанесении лак послушный, ложится равномерно, не растекается и не оставляет полос. Финиш у лака гладкий и глянцевый, так что топ я не использовала. Сохнет лак хорошо и быстро.
Оттенок лака Tint Me Care & Color 58 Violet Flame на фотографиях получился более синим, чем в жизни, полагаю такой эффект получился из-за отражения синего шиммера. В жизни фиолетовый тон гораздо заметнее.
В лаке Tint Me Care & Color 58 Violet Flame мне нравится почти зеркальный эффект от шиммера, этот перелив заметен при любом виде освещения. В реальности перелив от фиолетового к синему более заметен, чем на фото, так что всю красоту оттенка на фото не предать.
Лак Tint Me Care & Color 58 Violet Flame порадовал меня интересным оттенком, сочетающим в себе фиолетовый цвет лака и синий шиммер. По качеству оттенок тоже отличный, легко наносится и быстро сохнет. Несмотря на очень бюджетную цену лак оказался крутым, однозначно рекомендую этот оттенок.
 
Объем: 10 мл.
Цена: 89 руб.
Произведено в России.

1 комментарий: