вторник, 15 декабря 2015 г.

L’Oreal Elseve Экстраординарное масло для волос

L’Oreal Elseve Экстраординарное масло для волос несколько раз попалось мне в виде пробников в различных журналах, что набралось на треть небольшого флакона - достаточно, чтобы хорошо распробовать. Масло Керастаз моим волосам не подошло, однако надеялась что более бюджетное средство того же производителя будет подойдет.
Жидкое как вода, липкое, пахнет отдушкой сильно
Elseve Экстраординарное масло для волос - очень жидкое и немного липкое масло с сильной парфюмерной отдушкой. Как и подобные масла, его рекомендуют использовать тремя способами - до мытья, в качестве маски, для блеска и для укладки. Производитель обещает легкую формулу и не утяжеляющую волосы.
Мои волосы окрашенные, сухие на кончиках и пушащиеся. Сначала я попробовала нанести на сухие волосы - небольшое количество масла не дает никакого заметного эффекта, кроме более гладкости на ощупь, блеск и разглаживание не заметны. Но если нанести масла побольше, то волосы сразу теряют объем, слипаются и выглядят грязными и липкими, но блестящими и быстрее пачкаются. Соответственно, для укладки оно тоже не подошло. 
В качестве маски оно себя тоже никак не проявило, разницы с этим маслом и без не заметна. В итоге я использую это масло до мытья волос, наношу минут на 15 и потом мою волосы как обычно, так оно выступает в качестве защитного средства во время мыться и волосы меньше сохнут.
Состав:
Увы, но масло Elseve мне не подошло, оно не разглаживает и не придает блеск, а делает волосы липкими и грязными на вид, они быстрее пачкаются. Я конечно допользую остатки в качестве защиты во время мытья кончиков волос от пересушивания, но покупать полный флакон никакого желания не возникло.

Объем: 100мл.
Цена: 300руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий