суббота, 11 августа 2018 г.

Picture Polish Freya's Cats

8 августа традиционно отмечается Международный день кошек (только в России - 1 марта), а 10 августа - Всемирный день льва. Так что звезды подсказывают, пора показать давний подарок моей снегурочки - лак Picture Polish Freya's Cats.
Freya's Cats - ярко-синее желе с голографическими хлопьями. Оттенок синего ближе к яркому индиго или кобальтово-синему.  Хлопья голографии мелкие и неоднородной формы, их в лаке довольно много, но при этом не так много, чтобы лак стал полноценным голографиком.
Это оттенок из серии "Коллаборации", автор оттенка Freya's Cats - блогер Nihrida. Выбор такого цвета объясняется любовью автора к синему, а название связано со скандинавской богиней любви и войны Фрейей, которая часто изображается едущей на колеснице, запряженной двумя синими кошками.
Текстура Picture Polish Freya's Cats жидкая и желейная, при этом цвет все же насыщенный с первого слоя. Для полноценного покрытия потребуется минимум два слоя, но на моих ногтях даже в три слоя заметен свободный край ногтя, особенно на ярком солнце, поэтому я предпочитаю красить этот лак на подложку (например, NailLook 30506  из прошлого поста).  Сохнет лак быстро, финиш глянцевый и гладкий.
В оттенке синего Picture Polish Freya's Cats есть фиолетовые нотки, за счет которых лак отлично смотрится на моей белой коже. Голография этого оттенка мягкая и деликатная, она только играет мелкими искорками на солнце, подчеркивая яркость базового тона, а не перекрывая его. Выглядит голография на ногтях как включения слюды в минералах, например авантюрине, что создает космический эффект.
Голография Picture Polish Freya's Cats нежная и пушистая, как настоящий  котик, в сочетании с яркой синей базой получается космический эффект. Я люблю котиков, поэтому этот лак просто обязан был появится в моей коллекции, к тому же оттенок сочетает все что я так люблю в лаках.

Объем: 11мл.
Цена: 900руб.
Коллекция "Коллаборация"
Произведено в Австралии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий