среда, 9 октября 2019 г.

Nivea Care Увлажняющий крем для чувствительной кожи

Моя кожа чувствительна к холоду, поэтому  на такую погоду я обычно выбираю более плотный крем (колд-крем), но большинство из них медленно впитываются. В пробнике мне попался крем от Nivea, чья текстура мне понравилась, поэтому прошлой зимой на холода я купила Nivea Care Увлажняющий крем для лица с алоэ вера для чувствительной кожи.
Nivea Care для чувствительной кожи содержит масло ши (каритэ), растительное масло и алоэ вера. Крем питает кожу и усиливает защитный барьер кожи, при этом обладает не жирной легкой текстурой.
На первый взгляд текстура похожа на плотный крем, но при соприкосновении с кожей она становится тающей и более легкой. По коже крем легко распределять и впитывается он быстро, не оставляет на коже пленки, при этом она отлично увлажняет и питает кожу. К тому же у крема очень слабая отдушка, он пахнет чем-то приятным кремовым.

С самой важной для меня функцией защиты от холода крем справляется отлично, даже после прогулки в мороз по лесу кожа чувствовала себя прекрасно, не обветрилась несмотря на сильный влажный ветер. Моя самая большая проблема с колд-кремами это их жирная плотная текстура, которая очень долго впитывается (а если не дать ей хорошо впитаться, то можно получить обратный защитному эффект), но у этого крема текстура отличная, тающая и легкая, а впитывается так быстро, что можно нанести даже за пару минут до выхода на улицу. Расход у крема очень экономичный, что при большом объеме не всегда плюс. Я пользовалась этим кремом практически ежедневно по утрам всю холодную пору (с осени до весны) и использовала только третью часть банки, а поскольку после вскрытия у него есть определенный срок годности, то пришлось допользовать отрытую банку. К сожалению для жары он оказался слишком уж плотный, было ощущение, что кожа под ним потеет, поэтому в качестве крема я им пользоваться не смогла, зато смогла допользовать в качестве маски - наносила густым слоем, а остатки через 10-15 минут убирала салфеткой.
Состав:
Nivea Care Увлажняющий крем для чувствительной кожи мне отлично подошел на холода и он прекрасно защищает кожу от мороза, но для теплой погоды он оказался тяжеловат. У крема очень большой объем и для кого-то это плюс, но поскольку я пользуюсь им только в холодное время года в качестве колд-крема, то большой объем использовать за всю зиму я не успеваю и это единственная причина, по которой я раздумываю над повторной покупкой этого крема, хотя в остальном он меня устраивает.
В пробнике до него мне попался Nivea Care Увлажняющий крем для лица для всех типов кожи, так как он вышел первым. Текстура и запах у них одинаковые, как и остальные свойства, небольшое отличие есть в составе:
Версия для чувствительной кожи содержит алоэ, поэтому собственно я ее и выбрала, в остальном они взаимозаменяемы. Состав у обеих версий довольно базовый, без спецэффектов, но в качестве защитного крема он работает. Насколько я знаю, сейчас есть еще одна версия этого крема - Антивозрастная, но я ее не видела, так что состав сравнить не могу, возможно он больше отличается от этих двух.

Объем: 100мл.
Цена 129руб.
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий