четверг, 31 октября 2019 г.

Shopping в октябре.


Покупок в октябре выдалось как-то непривычно много, но большинство из них повторение проверенных временем средств. Были конечно и новые для меня продукты, и даже одна новинка, но в основном восполняла использованные продукты.
В начале месяца совершила набег на бутик Ив Роше. Целью была покупка парфюмированного крема для рук Cuir de Nuit и получение подарка ко дню рождению по открытке (миниатюры аромата Mon Evidence и лака для губ). Крем оказался полным разочарованием - парфюмированный крем практически вообще без запаха, инновационный продукт марки!  Еще купила маме два средства и крем в подарок тете, за покупку на большую сумму дали успокаивающую мицеллярную воду и эликсир.
С приходом холодов перешла на более питательный крем для рук, поэтому купила любимый Невская косметика Оливково-глицериновый крем для рук. И на морозы в качестве защитного крема выбрала крем для лица Невская косметика Женьшеневый.
Снова купила Natura Siberica Густое сибирское масло, так как с приходом холодов кожа на теле стала более сухой. И купила вновь бальзам для губ Evo Пантенол.
Потребовался мне бальзам для окрашенных волос (чтобы тонирование не быстро смывалось), но обойдя несколько магазинов нашла только Gamma бальзам для окрашенных волос. Бальзам оказался классный, даже не ожидала. Повторила гель-аппликатор Compliment No problem.
Еще повторила крем для век Невская косметика Женьшеневый. Для дизайна ногтей с пудрой мне потребовался матовый топ и я купила флакон топа NailLook Matte top.
В интернет-магазине заказала Многофункциональный крем с муцином улитки Skinlite, поскольку я искала универсальный крем для лица, который можно использовать с кислотными сыворотками и не перегружать кожу, а корейским маркам в этом плане я доверяю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий