суббота, 23 мая 2020 г.

BORN PRETTY Watercolor Nail Painting Pen 01, 04, 09.

Я давно смотрела в сторону BORN PRETTY Watercolor Nail Painting Pen, было любопытно узнать, что из себя представляет эта ручка. Но останавливало то, что рисовать я особо то и не умею и вряд ли смогу изобразить хоть что-то. Но потом увидела в инстаграме абстрактный дизайн на гель-лаке и подумала, что с помощью таких ручек я точно могу что-то такое нарисовать. Я заказала BORN PRETTY Watercolor Nail Painting Pen в трех оттенках: BP-HI01 The Glory of Star, BP-HI04 Holy Mate и BP-HI09 Do A Wish.
Watercolor Nail Painting Pen -  это акварельный лак в ручке, предназначенный для создания рисунков на ногтях.
Как собрать "ручку":
Достаем из коробки саму ручку и цветной картридж с лаком.
Откручиваем у ручки часть с кистью и вставляем туда картридж.
Закручиваем ручку и нажимаем на "кнопку" вверху ручки, пока она не защелкнется.
Ручка готова к использованию.
Теперь подробнее по оттенкам.
BP-HI01 The Glory of Star  - яркий лазурный оттенок.
При нанесении тонким слоем оттенок получается небесно-голубой, но если добавить еще слой, то он становится ярче и ближе к бирюзе.
Оттенок на кисточке максимально похож на то, что получается на ногтях.


BP-HI04 Holy Mate - яркий фиолетовый оттенок.
В один слой этот оттенок выглядит лавандовым, но если наслаивать, то цвет становится ярче и можно дойти до неонового фиолетового.
 
На кисте можно увидеть, как выглядит этот оттенок.

  
BP-HI09 Do A Wish - тиловый оттенок.
При нанесении одним слоем он выглядит бледно-зеленым, но при наслаивании проявляется и легкая бирюзовая нотка.
На кисти можно увидеть, как выглядит оттенок.
Поскольку все  лаки-ручки одинаковые по качеству, я не буду подробно рассказывать о каждом. Текстура лаков жидкая, водянистая, но при нанесении они не растекаются и никуда не уплывают, так что наносить их очень легко, почти как подводку для глаз в виде такой же ручки. Рисовать оказалось намного проще, чем я ожидала, просто проводишь кистью и цвет остается ровно там, где его нанесли. При желании можно без проблем добавить яркости вторым слоем, или смешать несколько цветов. Высыхает лак быстро.
Я наносила на обычный лак L'Oreal Color Riche 858 Ocean Porcelaine, хотя в описании на сайте указан гель-лак, эти лаки-ручки работают отлично и с обычным лаком.
Поскольку художник из меня тот еще, я использовала самый простой принцип: хаотично наносила мазки каждым цветом по очереди. Потом понемногу добавляла еще слои каждой краски по очереди и в итоге у меня получился вот такой абстрактный рисунок. После высыхания мазков я нанесла тонкий слой топа для закрепления цветного рисунка.
Ручки BORN PRETTY Watercolor Nail Painting Pen оказались очень простыми в использовании, нужно только собрать ручку и рисовать как обычной кистью все что душе угодно. Буду дальше экспериментировать и если получится что-то интересное, то покажу отдельно.

2 комментария: