суббота, 20 ноября 2021 г.

Nubar Purple Rain Glitter

Ноябрь в наших краях самый мрачный и пасмурный месяц и в это время хочется для поднятия настроения носить глиттеры. Один из любимых глиттеров - лак Nubar Purple Rain Glitter G152.
Лак Nubar Purple Rain Glitterя показывала несколько лет назад, то тогда я носила короткие ногти, а сегодня покажу на длинных. Обычно темные лаки мне больше нравятся на небольшой длине ногтей, но этот глиттер шикарно смотрится и на длинных.
Я нанесла лак Nubar Purple Rain Glitter в два слоя и покрыла густым слоем топа, потому что без топа лак шершавый и совсем матовый, а топ не только разравнивает поверхность, но и оживляет блеск глиттера. В искусственном освещении этот лак сияет и блестит гораздо ярче, чем при дневном свете, поэтому я люблю носить его в это время года.
Хотя у лака Nubar Purple Rain Glitterне самая послушная текстура и с ним обязательно нужно использовать топ, все равно я его люблю за глубокий сине-фиолетовый оттенок и перелив красного и голографического глиттера.

1 комментарий: