суббота, 29 января 2022 г.

OPI Last Friday Night

Наконец-то темные месяцы зимы позади и теперь можно делать нормальные фотографии днем, а не ждать неделями солнечного дня, чтобы отснять новые лаки. Сегодня покажу один из раритетов - лак OPI Last Friday Night NL K10 из OPI Katy Perry Spring/Summer Collection 2011, который я нашла в одном из местных магазинчиков с профессиональной косметикой.
Last Friday Night NL K10 - это мелкий глиттер разного размера в прозрачной базе. слегка окрашенной в синий. Лак содержит глиттер серебристого, бирюзового и голубого цвета, формы мелкий шестигранник и микро-точки.
Хотя глиттера в лаке много, чтобы использовать его соло потребуется слоев пять, но я предпочла подобрать комплиментарный оттенок кремового лака в качестве основы. По текстуре OPI Last Friday Night не жидкий и не густой, а нечто среднее, благодаря чему глиттер набирается щедро за один раз. 
В качестве основы я нанесла два слоя лака Essence 129 The boy next door (с годами он стал как-то прозрачнее и было желание добавить третий слой, но глиттер потом все скрыл), один слой лака OPI Last Friday Night и щедрый слой топ-сушки. Без топа не обойтись, поскольку глиттера много и он придает шершавый и матовый финиш.
Цвет базового лака чуточку менее яркий, чем цвет у лака OPI Last Friday Night во флаконе, но на фотографиях результат на ногтях выглядит очень похоже, хотя в жизни небольшую разницу я вижу. Конечно хотелось бы, чтобы лак OPI Last Friday Night сам по себе был такой же красивый на ногтях, как и во флаконе, но с подложкой в тон тоже не плохо.
Несмотря на то, что я немного расстроилась от того, что лак OPI Last Friday Night NL K10 сам по себе оказался прозрачный с глиттером и скорее топ, чем лак, все же мне удалось на ногтях воссоздать его вид во флаконе и результат мне нравится. Глиттер очень красиво переливается разными оттенками, словно мигающие огоньки, что поднимает настроение в холодные зимние дни.
 
Объем: 15мл.
Цена: 99руб.
OPI Katy Perry Spring/Summer Collection 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий