воскресенье, 9 января 2022 г.

Orly Nite Owl

Лак Orly Nite Owl поначалу вызывал у меня противоречивые чувства, он мне нравился во флаконе, но на ногтях он смотрелся иначе и меня это несколько расстраивало. Но оказалось, что нужно было всего лишь накрасить им в другое время года, чтобы понять всю прелесть этого оттенка.
Зима с холодным и слабым дневным светом и электрическим освещением лаку Orly Nite Owl подходит идеально, поскольку базовый цвет основы лака (пыльно-бежевый) приглушается, да и серебристый шиммер не сильно выделяется, как в ярком свете лета. Он выглядит гармонично в холодном зимнем свете, причем теплые тона базы становятся незаметны и с моим тоном кожи лак уже не диссонирует, как это бывало ранее.
Если раньше у меня были мысли отдать флакончик лака Orly Nite Owl в добрые руки, то сейчас я думаю, что зря не купила большой флакон, ведь зимы у нас длинные, а этот лак идеально им подходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий