вторник, 5 апреля 2022 г.

Esfolio Collagen Essence Mask Sheet

И сразу поделюсь впечатлениями от тканевой маски Esfolio Collagen Essence Sheet Mask, которую я попробовала после медовой и ощущения от нее оказались совсем другими.
Collagen Essence Mask Sheet Mask - тканевая маска с коллагеном и витаминами, улучшающая эластичность и цвет кожи, придает упругость. После очищения кожи нужно нанести тканевую маску на лицо, хорошо распределить основу,чтобы она плотно прилегала к коже и оставить на 15-20  минут, затем снять тканевую основу и остатки сыворотки вбейте подушечками пальцев в кожу; нанесите ваш привычный крем.
Тканевая основа аналогична медовой маске, не очень удачной формы, но плотная.  Эссенция, которой пропитана тканевая маска прозрачная, гелевая с запахом жасмина. Эссенции очень много, как и у медовой версии.
мой организм плохо переносит аромат жасмина, поэтому маску Esfolio Collagen Essence Mask Sheet я с трудом додержала минимальное количество времени, чтобы хоть какой-то эффект получить. Эта маска неплохо действует на плотность кожи, смягчает, немного увлажняет, но не так хорошо, как медовая маска. Остатки эссенции я вымазала на ноги, поскольку запах жасмина для меня слишком сильный, а эссенции остается еще много.
Состав: 
Тканевая маска Esfolio Collagen Essence Mask Sheet из-за запаха мне понравилась меньше, чем медовая, возможно если подержать ее дольше минимальных минут 15-ти, то эффект будет более выраженный, но из-за отдушки я не смогла вытерпеть полное время выдержки.

Объем: 23гр.
Цена: 98руб.
Произведено в Корее.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий