суббота, 9 апреля 2022 г.

OPI Tomorrow Never Dies

На лак OPI Tomorrow Never Dies HL D14 из коллекции OPI Skyfall Collection Holiday 2012 я не так давно наткнулась в проф магазине, на полке с остатками лаков марки. Я уже не помню, почему не купила этот оттенок когда он только вышел, потому что я такие цвета очень люблю, и  очень рада, что смогла его купить сейчас.

Tomorrow Never Dies - фиолетовый металлик с включением розового и голубого шиммера. Это лак без дуохромного эффекта, но разные цвета шиммера придает оттенку глубину, а так же интересный перелив.
Текстура у лака послушная и с хорошей плотностью покрытия, позволяя нанести лак всего в два слоя. Формула лака однородная и на финише не остается разводов от кисти или полос. Покрытие получается гладкое и равномерное, с хорошим глянцем. Сохнет лак хорошо, поэтому топ я не использовала.
Оттенок лака OPI Tomorrow Never Dies довольно яркий, а текстура металлик делает его еще ярче. Думаю такой оттенок вполне можно представить в качестве цвета спортивной машины Агента 007. Мне в нем нравится то, что при определенном угле к свету можно увидеть розовый или голубой отлив шиммера, при этом сам лак остается фиолетовым.
Лак OPI Tomorrow Never Dies обладает очень красивым оттенком фиолетового, да еще и в текстуре металлик. Даже не представляю, почему не купила его раньше, но хорошо, что смогла найти его теперь. Кстати, в социальной сети марки был опрос о том, какой оттенок стоит вернуть в линейку и много голосов была за OPI Tomorrow Never Dies, настолько он оказался популярным.
 
Объем: 15мл.
Цена: 99руб. на распродаже
OPI Skyfall Collection Holiday 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий