суббота, 12 ноября 2022 г.

OPI Lincoln Park After Dark

Этой осенью меня тянет на темные мрачные оттенки и лак OPI Lincoln Park After Dark NL W42 один из моих любимых темных лаков на все времена.
Оттенок лака  OPI Lincoln Park After Dark темный ежевично-фиолетовый, почти что черный. Это очень глубокий цвет, но фиолетовый тон в нем все же виден.
У лака отличная плотность пигмента, при желании его можно нанести даже в один слой, хотя я все же предпочитаю наносить в два, чтобы стойкость была дольше.А еще у этого лака потрясающий глянец, он блестит как стекло.
Раньше я любила носить лак OPI Lincoln Park After Dark на короткой длине ногтей, но и на длинных он смотрится круто. Вообще этот ежевичный фиолетовый оттенок хорош в любое время года, но почему-то именно осенью и зимой мне хочется его носить чаще всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий