понедельник, 17 апреля 2023 г.

Nivea Care Gel

Гиалуроновый гель Nivea Care Gel для комбинированной и жирной кожи я купила, чтобы использовать летом под санскрин. Обычно я покупаю какой-нибудь легкий крем-гель корейских брендов, но в прошлом году не смогла найти в наличии тот, который мне нравился, поэтому взяла в качестве замены этот гель Nivea Care Gel.
Гиалуроновый гель предназначен для ухода за жирной и комбинированной кожей, он обладает легкой не липкой текстурой и дает длительное увлажнение. Гель содержит гиалуроновую кислоту и экстракт огурца.
Гель упакован в стандартную для бренда баночку, внутри есть защитная пленка. Её советую не отрывать полностью, а оставить, поскольку гель довольно жидкий и может утекать через крышку, а дополнительной крышки-мембраны, как у корейских производителей в этом геле нет.
Внутри банки абсолютно прозрачный гель с легким ароматом огурца. Текстура гелево-скользкая и все равно слегка липкая. Распределяется по коже гель без усилий, впитывается быстро. После него кожа становится очень гладкая, последующие средства скользят по этому гелю как по маслу. Из-за этого свойства гиалуроновый гель Nivea Care отлично подходит в качестве базы под макияж. Любой, даже самый капризный и залипающий тон на этот гель ложится идеально и распределить его по коже проще простого. Санскрин тоже хорошо распределяется.
Поскольку кожа у меня ближе к сухой, то увлажнение от этого геля мне совсем не хватает, и как самостоятельное средство моей коже он не подходит. Но в качестве замены легкого крема между сывороткой и санскрином он мне подошел. Однако больше всего мне этот гель понравился в качестве базы под макияж.
Состав:
Гиалуроновый гель Nivea Care Gel оказался отличной базой под макияж, неплохо подошел и под санскрин, хотя моему типу кожи увлажнения и не хватило (но я это понимала, когда покупала, так как гель предназначен для более жирной кожи, чем моя). Единственное, мне не очень нравится запах и формат банки для геля не самый удобный, так что повторно покупать не буду, но обладателям жирной кожи он должен подойти идеально.

Объем: 100 мл.
Цена: 220 руб.
Произведено в Испании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий