понедельник, 10 апреля 2023 г.

Schauma My Darling! Dry Shampoo

Сухой шампунь Schauma My Darling! Мгновенный объем и очищение я приобрела, поскольку а магазинах не нашла свой привычный сухой шампунь. Поскольку сухими шампунями я пользуюсь редко, решила купить этот, хотя он стоит дороже моего обычного, но ни капли не пожалела о покупке.
My Darling! Мгновенный объем и очищение - сухой шампунь для нормальных волос очищает волосы без воды, придает на 24 часа объем, не оставляет белых следов при вычесывании, обладает приятным ароматом.
Сухой шампунь Schauma и правда приятно пахнет чем-то ягодно-цветочным, при этом сам запах не слишком интенсивный. По текстуре он не такой пудровый как Batiste, но все же в нем ее много и пудра очень мелкая и однородная. Я наношу немного этого сухого шампуня на корни и в основном на зоны, где мне нужно освежить волосы, жду несколько минут, массирую и расчесываю волосы. Этот сухой шампунь не оставляет белого налета и легко вычесывается без следа, при этом придает хороший объем (но не на 24 часа), волосы не склеивает. Я использую сухой шампунь в экстренных случаях, например когда отключили горячую воду и я не смогла помыть волосы, либо в дороге, либо когда волосы загрязнились на какой-то части головы, потому что я сильно вспотела. Так что с шампунем в волосах я хожу максимум день (не больше 12 часов), потом мою голову. Вымывается с волос без проблем, кожу головы не раздражает.

Состав:
Сухой шампунь Schauma My Darling! Мгновенный объем и очищение мне понравился, он хорошо освежает волосы и придает заметный объем, легко вычесывается и пахнет тоже приятно. В экстренных случаях помогает мне освежить волосы, когда нет возможности помыть голову прямо сейчас.
 
Объем: 150 мл.
Цена: 389 руб.
Произведено в Венгрии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий