суббота, 29 июня 2024 г.

Essence Nail Art Express Dry Drops

Я много лет предпочитаю использовать капельные сушки для маникюра, вместо топа, поскольку они не стягивают лак и не ухудшают его стойкость, как у меня бывает с топ-сушками. Последние несколько лет я использую капельную сушку Essence Nail Art Express Dry Drops с маслом сладкого миндаля.
Nail Art Express Dry Drops - капельная сушка для лака с витамином Е и маслом сладкого миндаля, ускоряет высыхание лака и ухаживает за кутикулой. 
Капельная сушка в формате флакона с пипеткой. Резина пипетки тугая, позволяет удобно дозировать сушку в нужном количестве.
Капельная сушка Essence Nail Art Express Dry Drops обладает слегка маслянистой текстуры, по консистенции плотнее воды, но не слишком густая. Запах у сушки слабый, маслянистый. Я наношу по капле сушки на слегка подсохший финальный слой лака и даю ей растечься естественным путем. Сушка покрывает ноготь и кутикулу, постепенно испаряется и немного ускоряет высыхание лака, при этом кутикула смягчается. Мне нравится, что эта сушка в отличие от топов не меняет естественный финиш лака, поэтому эту капельную сушку можно использовать с матовым или текстурным лаком.
Состав:
Ciclopentasiloxane,  disiloxyne, dinethicone, prunus amygdalus dulcis oil (sweet almond oil), tocopheryl acetate.
Капельная сушка Essence Nail Art Express Dry Drops мне понравилась так, что я случайно увидев ее в магазине купила второй флакон, еще не израсходовав первый. У нового флакона немого другой дизайн упаковки, но вся информация на флаконе такая же.
Объем, состав и вся информация идентичны, только у более нового флакона есть пометка "веган".
Капельная сушка Essence Nail Art Express Dry Drops помогает ускорять высыхание лаков и при этом ухаживает за кутикулой *смягчает ее). Пользуюсь ей не первый год и обязательно буду повторять, пока она будет продаваться.
 
Объем: 8 мл.
Цена: 185 руб.
Произведено в  Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий