среда, 26 июня 2024 г.

Holly Polly Very Cherry Dry Shampoo

Сухой шампунь Holly Polly Very Cherry Dry Shampoo я купила, потому что мне достался купон на скидку 50%, да и сухие шампуни этого бренда имеют хорошие отзывы. Я тоже хотела их попробовать, так что купить на пробу по выгодной цене казалось хорошей идеей.
Very Cherry Dry Shampoo - сухой шампунь для волос на основе рисового крахмала, устраняет загрязнения у корней, освежает и придает объем, подходи для всех типов волос. Производитель обещает взрывной сладкий и сочный вишневый аромат, который держится днем и ночью.
Флакон у этого сухого шампуня стандартный, с классическим распылителем, как у лаков для волос. Флакон нужно хорошо потрясти перед использованием, чтобы пудра выдавалась равномерно. Помол у пудры довольно крупный, что присуще бюджетным сухим шампуням, но ее довольно много, что несомненно плюс. А вот что касается аромата, то тут вышел полный провал: этот шампунь пахнет не вишней, а жасмином, причем каким-то дешевым и химическим. Что это жасмин я поняла по мгновенной головной боли от этого запаха, от жасмина у мня всегда начинается мигрень. Уж не знаю, что там у них произошло на производстве, но судя по отзывам не одна партия такая, а все. Запах очень стойкий, он реально долго держится на волосах и в помещении, так что распылять этот шампунь на волосы лучше у открытого окна.
Что касается эффекта, то за счет хорошего количества пудры этот сухой шампунь очень хорошо убирает жирность и освежает волосы, но ощутимо склеивает их, за счет чего есть и объем. Вычесывать его нужно хорошо, потому что может остаться белый налет. Последнее время у нас часто отключают горячую воду, так что пользовалась этим сухим шампунем чаще, чем обычно я вообще использую подобные средства, негативной реакции от кожи головы не было.
Состав:
Сухой шампунь Holly Polly Very Cherry Dry Shampoo не пахнет вишней, как обещал производитель, отдушка совершенно не соответствует заявленной, что для меня сильный минус. В остальном стандартный бюджетный сухой шампунь, с пудрой крупного помола. За 150 рублей, что я за него заплатила вполне неплохо (кроме запаха), но за нынешний ценник в 450 рублей я лучше возьму два больших флакона сухого шампуня Valori, у которого более мелкая пудра и легкий приятный запах.

Объем: 200 мл.
Цена: 449 руб. (на момент покупки полная цена была 299 руб.)
Произведено в Турции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий