четверг, 26 декабря 2019 г.

Энзимный пилинг Compliment Easy Peel

Профессиональный энзимный пилинг для лица 3 в 1 Compliment Easy Peel я увидела у подруги и тоже захотела попробовать. Я купила несколько разных пилингов этой марки, но начать решила с энзимного, как самого мягкого.
Энзимный пилинг Easy Peel создан на основе энзима папайи и АНА-кислот, для отшелушивания кожи, а гиалуроновая кислота интенсивно увлажняет, экстракт гамамелиса успокаивает кожу, кроме того средство содержит миндальное масло, экстракт алоэ вера и натуральный бетаин, для восстановления, регенерации и обновления кожи. Пилинг нужно нанести на чистую кожу на 10-15 минут и остатки смыть теплой водой.


Пилинг представляет собой белый крем с ароматом красного винограда и немного химическим запахом кислот. Текстура довольно густая, но пластичная и по коже распределяется пилинг легко, он не липкий, а больше похож на питательный крем. Во время использования этот пилинг не вызывает никакого дискомфорта кожи, ощущение, как от любой обычной маски. После смывания водой от этого пилинга кожа совершенно не краснеет, даже скорее наоборот, тон кожи становится более равномерным. Кожа после пилинга гладкая и увлажненная, что даже крем наносить не хочется. Дополнительно, пилинг отлично чистит поры. Расход экономичный, одного саше мне хватило на четыре применения густым слоем, так что пилинг очень экономичный.
Состав:
Энзимный пилинг Compliment Easy Peel очень мягко отшелушивает кожу, улучшает цвет лица, увлажняет и успокаивает кожу. Мне очень понравился эффект, особенно то, что он не вызывает раздражения кожи, таким образом его могут использовать и обладательницы чувствительной кожи. Мне он настолько понравился, что использовав одну упаковку я пошла и купила новую, так что буду и дальше им пользоваться, тем более что цена у него нереально бюджетная.

Объем: 7мл.
Цена: 35руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий