суббота, 28 декабря 2019 г.

BORN PRETTY Holographic Chameleon Magnetic Nail Polish Myriad Star

Когда я заказывала магнитный лак BORN PRETTY Holographic Chameleon Magnetic Nail Polish в оттенке BP-HMS06 Myriad Star я думала, что мой магнит от другого лака на нем сработает, но оказалось, что этому лаку нужен другой магнит, которого у меня нет. Тем не менее, все равно решила его показать, он и без магнита прекрасен.
BP-HMS06 Myriad Star - хамелеон из фиолетового в изумрудный, с голографическим глиттером. Встречаются как мелкие, так и более крупные частицы голографии. Лак очень похож на бензиновые разводы в воде. Лак требует черной подложки.

Лак упакован в картонную коробочку, как и другие лаки марки. Кисточка у лака классическая, узкая и плоская с ровным срезом, для меня самая удобная.
Лак жидкий по текстуре, но послушный в нанесении. Пигментация у лака слабая, он очень прозрачный, поэтому без подложки даже в 4 слоя он заметно просвечивает. Я использовала черную подложку и лак нанесла в два слоя. Сохнет лак быстро, финиш гладкий, но глянец средний, так что топ не помешает.
На черной подложке хамелеоновый характер лака раскрывается полностью, перелив от фиолетового в сине-зеленый становится четким. Голографических частиц не так уж много, но они придают дополнительный блеск. Этот оттенок похож на лак Dance Legend Chameleon 096 Sulley, только с голографическими частицами. 
Хотя у меня не было мощного магнита, чтобы оценить во всей красе лак BORN PRETTY Holographic Chameleon Magnetic Nail Polish Myriad Star, но и без магнита он хорош собой. Немого неудобно, что лак требует черную подложку, в остальном он послушен и легок в нанесении. Как любитель хамелеонов, я в восторге от этого лака.

Цена: 6мл.
Объем: $5.99 #43679на bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

2 комментария: