суббота, 16 июня 2018 г.

Dance Legend Chameleon 096 Sulley

Из коллекции Dance Legend Chameleon 2013 года я приобрела 5 из 6 оттенков, за исключением оранжевого. Я уже показывала четыре из них и сегодня завершаю рассказ об этой коллекции и покажу последний оттенок - лак Dance Legend Chameleon 096 Sulley.
Chameleon 096 Sulley - это бирюзово-фиолетовый хамелеон, с малиновым переходом. Основной тон зеленой бирюзы переходит в синий и малиновый, затем в фиолетовый, а так же в нем можно уложить теплые нотки охры. Этот оттенок является копией знаменитой "Суровой тучки" Аурелия.
По текстуре лак жидкий, но послушный. Первый слой совсем прозрачный, второй делает цвет плотнее, но для полной насыщенности требуется три слоя, как и в случае с "Суровой тучкой". Сохнет довольно быстро, финиш гладкий и практически без разводов от кисти.
При ярком свете основной тон лака Dance Legend Chameleon 096 Sulley бирюзовый, но при неярком или в тени он становится более синим, а переходы смотрятся глубже.
Хамелеонистый характер у этого лака яркий, переходы цвета не нужно вылавливать, они видны при любом освещении, меняется только их интенсивность. Переходы цвета четкие и заметные, хамелеоновый характер лака раскрывается в полную силу.
Вся коллекция по порядку:
Dance Legend Chameleon 091 Boggs 
Dance Legend Chameleon 092 Roz
Dance Legend Chameleon 093 Celia 
Dance Legend Chameleon 095 Wazowski
Dance Legend Chameleon 096 Sulley
Оттенок лака Dance Legend Chameleon 096 Sulley хоть и похож на "Суровую тучку" (об отличиях я писала тут), все равно красивый и настоящий хамелеон. Мне нравятся все приобретенные мной оттенки коллекции Dance Legend Chameleon, хотя по качеству некоторые требуют больше слоев чем другие и хамелеонят не все одинаково ярко. Я очень рада, что мне удалось собрать практчески полностью эту коллекцию, они украшение любого лакодомика.

Объем: 6,5мл.
Цена: 195руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий