вторник, 5 июня 2018 г.

Yves Rocher Botanical Scrub Apricot Powder

У меня тонкая и чувствительная кожа, поэтому скрабами для тела я пользуюсь редко и в основном делаю сама (кофейный на кокосовом масле). Но некоторое время назад в с покупкой я получила в подарок растительный гоммаж для тела Yves Rocher Botanical Scrub Apricot Powder и он так вкусно пах, что я решила испытать его на своей коже.
Botanical Scrub Apricot Powder - это механический скраб, в котором в качестве отшелушивающих частиц используется пудра абрикосовых косточек. Скраб состоит на 92% из компонентов растительного происхождения.
Текстура скраба гелевая, не слишком жидкая и совсем не липкая, скрабирующие частички из абрикосовых косточек крупные, но не острые. Пахнет скраб как настоящие абрикосы, очень вкусно. Частичек в скрабе много и они большие по размеру, но при этом я не могу назвать этот скраб жестким, хотя он и очень эффективно отшелушивает кожу, скорее средней степени жесткости. Кожа после него гладкая и мягкая, причем есть ощущение увлажненности, хотя обычно от механических скрабов моя кожа становится суше и нужно увлажняющее средство, а здесь такого нет. Так же скраб не вызвал раздражения на моей чувствительной коже, чего я всегда опасаюсь с подобными средствами.
Состав:
Растительный гоммаж Yves Rocher Botanical Scrub Apricot Powder не только вкусно пахнет, но и приятен в использовании, отлично отшелушивает кожу и делает ее мягкой и гладкой. Не уверена, что повторю этот скраб еще раз, исключительно потому что в целом не пользуюсь такими продуктами регулярно, но вкуснейший аромат абрикосов заставляет думать о повторной покупке.

Объем: 75мл. / 150мл.
Цена: 350руб. / 690руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий