вторник, 12 июня 2018 г.

LES PLAISIRS NATURE Лесная земляника

Я перепробовала почти все гели из обновленной линейки  LES PLAISIRS NATURE, кроме героя сегодняшнего поста. Гель для душа и ванны Yves Rocher Лесная земляника единственный, чей аромат не претерпел изменения в период обновления и было интересно, что же стало с ним в новой версии.
Лесная земляника - это гель для душа и ванной с ароматом земляники. Его можно использовать как пену для ванны и как просто гель. Пахнет гель действительно садовой земляникой, аромат очень близок к натуральному, но в обновленной версии он не такой яркий и душистый, как был старый земляничный гель. На коже аромат не задерживается, да и в ванной пахнет земляникой слабо.
По консистенции гель средней густоты, прозрачного розового оттенка. Он отлично пенится и пена получается плотная и объемная. Очищает кожу до скрипа, но мою кожу вся эта обновленная линейка подсушивает, поэтому лосьон после я наношу всегда. Расход стандартный.
Состав:
Я рада, что композиция аромата геля Лесная земляника остался без изменений, хотя прежней интенсивности и не хватает. Мне эта серия не подходит для ежедневного использования, потому что подсушивает мою кожу, но ради аромата я готова это потерпеть, ведь приятно в душе хоть на минутку почувствовать себя на земляничной поляне.

Объем: 200мл./ 400мл.
Цена: 149руб. / 249руб.
Произведен в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий