суббота, 6 июня 2020 г.

Morgan Taylor Berry Contrary.

Перебирала свои лаки в поисках фиолетового оттенка, который подойдет под цвет смарт-браслета, и вспомнила про лак Morgan Taylor Berry Contrary. Я его уже показывала и не люблю повторятся, но накрасила и не смогла устоять - сделала новые фото, так что покажу этот лак еще разок.
Лак Morgan Taylor Berry Contrary представляет собой крелле цвета черничного йогурта. Фиолетовый оттенок словно слегка разбавлен сливочным тоном, поэтому оттенок выглядит многогранным и сложным, к тому же слегка меняет тональность в зависимости от освещения.
За несколько лет он ни капли не поменялся в качестве, все такой же послушный двухслойник, который быстро сохнет и обладает супер глянцем.
Пару дней я носила лак соло, потом решила добавить какого-нибудь глиттерного топа, тем более что у меня их довольно много, а ношу я их редко. Решила, что этому оттенку фиолетового идеально подойдет слюда Platinum Artiste Top 299., она только подчеркивает нежность оттенка, придавая легкое мерцание. 
Лак Morgan Taylor Berry Contrary обладает сложным и красивым оттенком фиолетового, который великолепно смотрится как зимой, так и летом. Из всей моей большой коллекции фиолетовых оттенков, я считаю Berry Contrary самым красивым, так что надо чаще его выгуливать.

Объем: 15мл.
Цена: 379руб.
Произведено в США.

2 комментария: