суббота, 27 декабря 2014 г.

Morgan Taylor Berry Contrary.

Лаки Morgan Taylor не так давно появились на российском рынке, но в местных магазинах они не представлены. Однако весной я заметила пару оттенков этих лаков в одном из профессиональных магазинов - консультант сказала, что эти два лака попали к ним в партию совсем случайно и эту марку возить они не планируют. К моей удаче, один из этих двух оттенков оказался в моей любимой фиолетовой гамме и я конечно не удержалась от покупки лака Morgan Taylor Berry Contrary.
Berry Contrary - красивый холодный сиреневый кремовый оттенок, напоминающий черничный йогурт.  Оттенок насыщенный, но при этом очень спокойный и не кричащий. Во флаконе он смотрится как пыльная сирень, но на ногтях оттенок чистый и сочный.
По текстуре лак очень жидкий и полупрозрачный, текстура напоминает крелле. В нанесении немного капризный, из-за очень жидкой текстуры на первом слое ложится с проплешинами, лучше лишний раз не возить кистью. Вторым слоем и при аккуратном нанесении можно добиться равномерного покрытия, но если вы не очень уверенный пользователь, то лучше нанести три очень тонких слоя. Я ограничилась двумя слоями, которые дали плотное и непрозрачное насыщенное покрытие. Сохнет довольно быстро самостоятельно, так что я обошлась без сушки. Глянец родной неплохой, так что топ не использовала. 
Стойкость покрытия меня порадовала - три для в идеальном виде, далее начинают затираться кончики, но обошлось без сколов. Для разнообразия я решила воспользоваться топом OPI Pirouette My Whistle в качестве акцента, мне очень понравилось это сочетание.
Morgan Taylor Berry Contrary оказался очень красивым оттенком фиолетового, насыщенным и сочным, но не слишком ярким. Он несколько капризен в нанесении, но быстро сохнет и обладает хорошим глянцем и стойкостью. Я не жалею о покупке этого лака и считаю знакомство с маркой достаточно удачным, по возможности с интересом попробую и другие оттенки.

Объем: 15мл.
Цена: 379руб.

2 комментария:

  1. Просто супер оттенок, пыльный фиолетовый - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я от него в восторге, так рада, что он мне попался.

      Удалить