вторник, 30 декабря 2014 г.

Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque.

Несколько лет назад маска Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque была хитом блогосферы, маст-хэвом практически каждого блогера и хитом продаж. Я приобрела маску для волос Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque пару лет назад (в наборе с маслом в спрее)  и попробовав в первый раз сразу поняла, почему ее так сильно хвалили.
Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque - это очень питательная густая маска, эффект от которой заметен с первого применения. Марка Macadamia Natural Oil считается профессиональной, поэтому продается в специализированных магазинах и стоит достаточно дорого, но эффект действительно того стоит.
Маска обладает густой кремовой текстурой с приятным ароматом. Кремовая консистенция позволяет тщательно распределить маску по волосам, но при этом не стекать и не капать с волос. Маску необходимо оставить на 7 минут и после смыть водой, я обычно еще заматываю волосы в полотенце. После смытия этой маски волосы не просто гладкие, а шелковые и скользкие, очень легко расчесываются и не путаются после высыхания. На вид волосы блестящие, плотные, гладкие, причем даже во влажную погоду волосы сохраняют ровный и гладкий вид, не пушатся. У меня тонкие легкие длинные волосы, сухие ближе к кончикам,  благодаря этой маске они выглядят плотнее и тяжелее, но не теряют объем. Однако если я использую эту маску слишком часто, волосы могут быстрее пачкаются, видимо наступает перенасыщение. Маска очень интенсивная, поэтому в итоге я пришла к использованию этой маски раз-два в месяц (в зависимости от времени года) на постоянной основе для питания и увлажнения волос и дополнительно использую после окрашивания/укладки горячими инструментами, чтобы восстановить волосы после процедуры.
Маска Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque. стала для меня незаменимым помощником так же перед важными мероприятиями или встречами, ведь после этой маски даже без укладки волосы выглядят идеально - гладкие, ровные и блестящие, но при этом живые и струящиеся. Расход у маски тоже довольно экономный, так как даже на длинные волосы нужно небольшое количество маски.
Состав:
Вообще я не люблю маски. которые нужно долго держать на волосах, так как не люблю ходить с мокрой головой, так что отдаю предпочтение экспресс-маскам. Но маска Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque настолько эффективна, что я готова потерпеть, потому что результат превосходный. Эта маска особенно хорошо подойдет обладательницам сухих и ломких, поврежденных и обесцвеченных волос, так как она интенсивно питает и восстанавливает волосы, возвращает им эластичность. Вот уже третий год подряд я использую только эту маску перед новым годом вместо укладки, так как блестящие и гладкие волосы сами по себе уже прическа.

Объем: 100мл.
Цена: £12.75 (я покупала за £20 в наборе) 
250мл - £26.95 / 500мл. -  £39.95 / 1000мл. - £68.75

4 комментария:

  1. Ничего у марки не пробовала ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проф. марка, поэтому продается только в спец.магазинах и линейка продуктов у них небольшая (у меня есть масло и масло-спрей еще, о масле есть отзыв), но эта маска - самый крутой их продукт!

      Удалить
  2. У меня был пробник этой маски - я в восторге! Теперь нужно решиться выложить кучу денег за нее :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, цена конечно печалит, но качество и результат стоят потраченных денег! к тому расход экономичный, этого тюбика хватило на два года при моей схеме использования, для очень поврежденных волос мне кажется 250гр. банки хватит на столько же при частом применении,

      Удалить