пятница, 26 декабря 2014 г.

Revlon Photoready BB-Cream 01 Light

Европейские вариации BB-крема я рассматриваю прежде всего с точки зрения солнцезащиты, и только в последнюю очередь как тональное средство, хотя подобные средства очень популярны именно в качестве тональных средств. Прошлым летом я пользовалась BB-кремом Maybelline, но в этим летом я выбрала другой - BB-крем Revlon Photoready BB-Cream 01 Light.
Revlon Photoready BB-Cream - прозрачный и очень сияющий BB-крем с SPF30. Текстура у крема густая, кремовая, плотная, однако распределяется он легко, словно увлажняющий крем. Покрытие прозрачное, а финиш сияющий и влажный. Самый светлый оттенок в линейке 01 Light - это бежево-персиковый тон, не очень светлый, но поскольку покрытие прозрачное, то на светлой коже он не смотрится рыжим или темным. Несмотря на прозрачность покрытия, этот ВВ-крем неплохо выравнивает общий тон кожи и освежает цвет лица. А вот финиш на мой вкус уж слишком сияющий, я бы даже сказала "мокрый", поэтому любые неровности, морщинки и поры становятся более заметными. Для меня лучше всего пройтись сверху финишной пудрой или вуалью, чтобы убрать излишний блеск. 
Защита от солнца в этом ВВ-креме довольно неплохая - SPF30. Не раз приходилось долго находиться довольно долго под палящим солнцем без возможности обновить защиту и ни разу не обгорела, что меня очень порадовало. Правда в сильную жару (благо в этом году таких дней было мало) коже пол этим ВВ-кремом некомфортно, не так "жарко" как от Maybelline Dream Fresh BB-cream. В теплую и прохладную погоду в нем комфортно, как и в холода.
Если сравнивать с имеющимися у меня сейчас тональными основами, ВВ-крем Revlon хоть и выглядит достаточно темным, за счет прозрачной текстуры на коже он выглядит гораздо светлее, чем  тональная сыворотка BareMinerals. По текстуре ВВ-крем Revlon очень похож на тональный крем Artdeco Rich Treatment, но не такой плотный. Dior Diorskin Nude светлее и легче, но покрытие у него лучше и финиш более натуральный. 
Состав:
Revlon Photoready BB-Cream устраивал меня в качестве альтернативы солнцезащитному средству для лица (найти подходящее для ежедневного использования в нашем городе невозможно, только пляжные водостойкие доступны), тем более что в любом случае использую дополнительно пудру вуаль с SPF от BareMinerals. Для этих целей он подойдет нормальной и сухой коже, на жирной он скорее всего поплывет. А вот в качестве тонального средства я его не рекомендую, так как он совершенно ничего не скрывает и добавляет еще и лишнего блеска. И еще один неприятный момент - примерно на половине тюбика крем стал немного расслаиваться (это заметно на фото со свотчами), поначалу его удавалось потрясти и привести консистенцию в норму, но примерно через месяц он расслоился насовсем, хоть и хранился при комнатной температуре (не оставляла на жаре или холоде), так что почти половину флакона пришлось выбросить. Поэтому повторно покупать не буду.

Объем: 30мл.
Цена: 479руб. без скидки

Комментариев нет:

Отправить комментарий