вторник, 30 июня 2020 г.

Shopping в июне.

Первый месяц лета подошел к концу, так что пришло время подвести итоги покупок за месяц. В июне у нас стали открываться те магазины, которые были закрыты из-за пандемии, но пока я ездила только в бутик Ив Роше, потому что это отдельный магазин в дали от торговых центров.
Купила очередную банку геля алоэ Baroness Aloe Vera Soothing Gel, без которого не обходится ни одно лето. Эти гели отлично увлажняют и успокаивают кожу, снимают красноту после пребывания на солнце и помогают при укусах насекомых, так что для меня они маст-хэв.
Очищающий тоник с зеленым чаем Natura Siberica я купила, потому что он обладает антибактериальным эффектом, а из-за ношения масок в жару стали появляться высыпания, а с этим тоником они перестали появляться. Еще раз повторила крем для ног Organic Kitchen Хурма невяжет, хурма шьет.
Открылся бутик Ив Роше и я поехала посмотреть летнюю коллекцию, но купила только гель для душа Hello Printemps и в подарок к нему дали миниатюру аромата Garden party.

Пополнила запас бальзамов для губ Evo Пантенол. Недавно узнала, что мой любимый оттенок блеска для губ Rimmel 260 My Eternity не сняли с производства, а поменяли название линейки и упаковку, поэтому стала искать этот оттенок и смогла наконец-то купить. Цвет, текстура и запах все такие же, зато цена даже приятнее, чем раньше, по акции вышло даже дешевле, чем несколько лет назад.


Пару лет назад видела у западных стилистов сухой бальзам для волос, а недавно такой продукт появился и у нас, так что я купила сухой кондиционер Syoss Instant Smooth. Он и правда мгновенно разглаживает волосы, но только не на долго, возможно из-за влажности воздуха у нас в городе. 
Еще купила повторно летний лимитированный  гель для душа Palmolive Cozy Mood, пока он еще был в наличии в фикс-прайсе.
Ив Роше заманил скидками на масло для душа Yves Rocher Роза и аргания, я купила сразу два, потому что по стоимости выходило почти что как за один.
Лаки марки сняли с производства, так что я поспешила купить второй флакончик белого лака Yves Rocher Белая орхидея, это самый послушный белый оттенок на моей памяти. В подарок за большую покупку дали еще одну мини-водичку Garden party и черную тушь Sexy Pulp.

И последняя покупка месяца - любимый шампунь Compliment Оливковый, я уже сбилась со счета, какой это флакон.

Это все мои покупки месяца. Неожиданно добавилась декоративная косметика, которую я покупаю редко, но любимый оттенок блеска я не могла не купить, как и белый лак, который часто использую как основу для дизайна.

2 комментария:

  1. Очень приятные обновочки! Надо будет попробовать такой крем для ног. Давно ничего не покупала у Ив Роше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем для ног хорошо питает кожу и при этом не жирный, к тому же приятно пахнет.

      Удалить